В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
6
июл
2016
Сотрудники исследовательской группы GAMES выступили на международной конференции
Конференция проводится каждые два года Международной ассоциацией по экономике культуры (The Association for Cultural Economics International). В рамках сессий обсуждаются современные исследования, посвященные потреблению культурных продуктов, участию в культурных мероприятиях, менеджменту и экономике культурных организаций, влиянию культуры на экономическое развитие. В конференции 2016 года приняли участие 170 ученых США, Бразилии, Австралии, Японии и других стран. Россия была представлены только сотрудниками Пермского кампуса НИУ ВШЭ.
Алина Бузанакова рассказала об исследовании, посвященном оценке функции спроса на театральные постановки Пермского театра оперы и балета. Работа была проведена в соавторстве с Евгением Ожеговым. Ученые выявили, что спрос на театральные постановки является эластичным по цене. При этом ценовая эластичность зависит от популярности постановки, то есть качество спектакля и место в зале влияют на чувствительность зрителей к цене билета и на их готовность платить.
На конференции Евгений также представил совместный с выпускником НИУ ВШЭ — Пермь Денисом Орловым доклад по экономике киноиндустрии «Do sequel movies earn more than non-sequels? Evidence from US box office». В данной работе ученые определили причины более высоких кассовых сборов сиквелов. Так, успех сиквелов кроется во многом в том, что продюсеры принимают решение о съемке сиквела, ориентируясь на успех первой части фильма. Таким образом, в прокат попадают только сиквелы, изначально имеющие высокие шансы на успех.
Доклады Алины Бузанаковой и Евгения Ожегова получили положительные оценки участников конференции, заинтересовали коллег оригинально поставленными исследовательскими вопросами.