• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внеурочная деятельность в современной начальной школе: ответы на вызовы XXI века


Доклады
Бурмантова Марина Анатольевна – учитель ИЗО, ОРКСЭ высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г Соликамска Возможности курса ОРКСЭ в достижении метапредметных результатов освоения ООП НОО
Зайнышева Ольга Борисовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ п. Уральский Квест как форма организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников
Истомина Ольга Алексеевна – заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 9 г. Березники Формирование личностных качеств ребёнка посредством реализации программы воспитательной работы "Солнечный город"
Правильская Мария Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми Инклюзивное образование в условиях начальной школы: первые шаги
Сапян Ирина Владимировна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска Веб сервисы как инструмент организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе
Соломатина Ольга Валентиновна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Метапредметное содержание курса внеурочной деятельности для младших школьников «Маленькая страна» (на примере фрагмента занятия)
Чудинов Юрий Владимирович – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми, Заслуженный учитель РФ Возможности внеурочной деятельности по созданию языковой среды в начальной школе
Шерстобитова Нина Александровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 1» г. Горнозаводска, Почетный работник общего образования РФ Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников через реализацию программы «Проект вне урока»
Шистерова Марина Евгеньевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура Проектная неделя как способ достижения метапредметных результатов во внеурочное время

Мастер-классы
Парашина Елена Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми, Якупова Наталья Валентиновна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми Лего «Построй свою историю» как инструмент развития УУД на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности
Угольникова Екатерина Викторовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми, Фёдорова Оксана Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми Проектная задача в рамках курса междисциплинарного обучения (МДО) в 1 классе по теме: «Опыты позволяют найти новые факты об изменениях»

Дистанционный формат

Арсланова Екатерина Владимировна – учитель начальных классов МАОУ гимназия № 9 г. Березники Формирование у младших школьников семейно-нравственных ценностей
Березуцкая Римма Фанировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 16» г Березники Музейная педагогика, как средство духовно-нравственного воспитания Вахрушина Светлана Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми Выстраивание партнерских отношений с родителями как механизм активизации внеурочного пространства школы в современных условиях Гладкова Альбина Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1», Почётный работник общего образования РФ Внеурочные проекты как средство формирования метапредметных результатов
Дураченко Ольга Петровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 16» г. Березники Мастер-класс "Учитель - взгляд в будущее"
Жданкова Нина Петровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска Мир сквозь притчу в процессе преподавания модуля "Основы светской этики" курса ОРКСЭ
Кайгородова Ольга Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино Формирование читательской грамотности у младших школьников через реализацию проекта "По жизни вместе с книгой"
Кириллова Марина Анатольевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Роль социального партнерства в экологическом и гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
 Кобякова Лада Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, Тимофеева Татьяна Борисовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, Почётный работник общего образования РФ Классный годовой проект как средство построения партнерских отношений с родителями в начальной школе
Коровина Светлана Васильевна – воспитатель дошкольной группы первой квалификационной категории структурного подразделения «Группы дошкольного образования» МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе старших дошкольников
Мартынова Светлана Григорьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1» Здоровье школьника. Умные движения
Масловская Надежда Геннадьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского, Мущинкина Марина Геннадьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Образовательное событие как эффективное средство формирования универсальных учебных действий младшего школьника
Митянина Наталья Вячеславовна – учитель начальных классов МБОУ «Добрянская СОШ № 3», Первушина Наталья Сидоровна – учитель начальных классов МБОУ «Добрянская СОШ № 3» Опыт проведения разновозрастной метапредметной олимпиады в начальной школе
Неустроева Элла Анатольевна – заместитель директора МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Развитие творческого воображения младших школьников в условиях реализации ФГОС
Нечаева Татьяна Анатольевна – учитель начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ №1» Игра как средство повышения уровня читательской компетентности во внеурочной деятельности
Рогозина Ольга Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Курс внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» как средство развития познавательных способностей у младших школьников
Соловьева Татьяна Николаевна – учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ «С(К)СОШ № 15» г. Чусового Образовательные практики логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ
Фадина Людмила Григорьевна – учитель начальных классов МБОУ «Нижнемуллинская средняя школа», Заслуженный работник общего образования РФ Совместная проектная деятельность родителей и детей
Шадрина Елена Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского, Каспрук Светлана Геннадьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского Формирование метапредметных и личностных результатов в рамках ситуационного классного часа
Щербакова Юлия Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Юркова Надежда Викторовна – учитель начальных классов МБОУ «Марковская СОШ» Использование метода проектов во внеурочной деятельности для духовно-нравственного воспитания младших школьников

 





































 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.