Секция 6. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Предметная область «Филология»
№ |
должность, образовательное учреждение |
Тема выступления |
|
1. |
|
Мастерская по литературе как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО |
|
2. |
|
Проектирование современного интегрированного билингвального урока на основе технологической карты как обобщённой формы организации учебной деятельности |
|
3. |
|
Инструментарий оценивания ценностно-смысловой сферы старшеклассников средствами русской словесности в контексте формирования личностных результатов обучения |
|
4. |
|
Краеведческий аспект в творческих заданиях по русскому языку для обучающихся 5-х классов |
|
5. |
|
Развитие речемыслительной деятельности как способ достижения метапредметных результатов |
|
6. |
|
Организация внеурочной деятельности по предмету как условие совершенствования УУД обучающихся |
|
7. |
|
Методика конструирования и применения измерительных материалов для оценки уровня сформированности коммуникативных и познавательных УУД |
|
8. |
|
Использование региональных словарей в работе учителя для формирования чувства патриотизма у обучающихся |
|
9. |
|
Реализация проекта «Сообщение как жанр устного предъявления информации» в системе работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся основной школы |
|
Стендовый доклад |
|||
1. |
|
Совершенствование видов речевой деятельности обучающихся 5 классов на уроках русского языка |
Дистанционный формат участия | |||
1. | Атмаева Елена Владимировна, учитель литературы высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Чайковского, Почётный работник общего образования РФ |
Проект «Книга года: выбирают дети» как возможность развития смыслового чтения обучающихся |
Атмаева Е.В._Гимназия_Чайковский.doc |
2. | Бобыкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Заслуженный учитель РФ |
Формирование метапредметного понятия «Способ» | Бобыкина Т.И._Гимназия 3_Пермь.doc |
3. | Баленко Зинаида Павловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 6" г. Перми |
Семейные чтения как |
Баленко З.П._Гимназия 6_Пермь.docx |
4. | Власова Вера Александровна, кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 88» г. Перми |
Вербальная агрессия и приёмы контроля над ней в школьной речевой среде | Власова В.А._СОШ 88_Пермь.docx |
5. | Волкоморова Марина Ильинична, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Буданова Ирина Игоревна, директор МАОУ Лицей № 1 г. Кунгура |
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы |
Волкоморова, Буданова_Лицей 1_Кунгур.docx |
6. | Володина Жанна Владимировна, учитель русского языка и начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 116" г. Перми, Почетный работник общего образования РФ |
Совершенствование |
Володина Ж.В._СОШ 116_Пермь.doc |
7. | Галиева Екатерина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки |
Создание образовательной среды, способствующей росту учебной мотивации и развитию успешной личности учащегося |
Галиева Е.В._СОШ 1_Чернушка.doc |
8. | Дуброва Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории МАОУ Лицей № 1 г. Кунгура |
Формирование познавательных УУД на уроках русского языка и литературы | Дуброва_Лицей 1_Кунгур.doc |
9. | Дудник Валентина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Чайковского |
Литературный текст как способ развития творческого мышления и воображения читателя | Дудник В.Е._Гимназия_Чайковский.doc |
10. | Коротаева Елена Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Заместитель директора по УВР МАОУ "Лицей № 9" г. Перми |
Инструментарий оценивания ценностно-смысловой сферы старшеклассников средствами русской словесности в контексте формирования личностных результатов обучения |
Коротаева Е.Г._Лицей 9_Пермь.docx |
11. | Коцюбинская Ирина Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 18" г. Кунгура |
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности обучающихся |
Коцюбинская И.А._СОШ 18_Кунгур.doc |
12. | Краснопёрова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки, победитель ПНПО |
Исследовательская деятельность – |
Красноперова Ю.М_СОШ 1_Чернушка.docx |
13. | Ладанова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы |
Использование компетентностно- ориентированных заданий при работе с краеведческим текстом для обучающихся среднего звена |
Ладанова Н.В._Гимназия _Нытва.docx |
14. | Михайленко Любовь Григорьевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ "СОШ № 3 (Базовая школа)" г. Краснокамска |
Формирование смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций | Михайленко ЛГ СОШ 3 Краснокамска.docx |
15. | Ознобихина Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино |
Дискуссионный клуб как способ формирования личностной позиции старшеклассников |
Ознобихина С.И._СОШ 2_Верещагино.docx |
16. | Погоржальская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3 (Базовая школа)» г. Краснокамска |
Построение диалога при изучении литературы как способ познания окружающего мира и освоения духовных ценностей |
Погоржальская Е.В._СОШ 3_Краснокамск.docx |
17. |
|
Роль учебной ситуации как новой единицы образовательного процесса в формировании умений осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме в рамках ФГОС ООО |
+Постаногова М._СОШ 28_Пермь.docx |
18. |
Рубцова Татьяна Анатольевна, |
Формирование учебно-исследовательской компетентности старшеклассников через участие в сетевом краевом социально-гуманитарном проекте «1812 год. Подстрочник» |
Рубцова Т.А._Добрянская СОШ 4.docx |
19. |
|
Формирование личностного морального выбора на уроках литературы в старших классах |
Сидорова Е.П._ДСОШ 4.docx |
20. | Симонова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми |
Моделирование на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции в школе второй ступени (из опыта проведения урока-лаборатории в 9 классе «Создание универсальной жанровой модели») |
Симонова О.Ю.,Сущек С.А._Гимназия 3_Пермь.doc |
21. |
|
Смысловое чтение как способ формирования информационной компетентности обучающихся на уроках литературы
|
Туляева Н. А._Гимназия_Чайковский.doc |
22. | Юшкова Татьяна Филипповна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 28" г. Перми, Почетный работник общего образования Российской Федерации |
«Я не люблю все русское…»: аспекты ценностно ориентированного обучения |
Юшкова Т.Ф._СОШ 28_Пермь.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.