![В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Межкампусная научно-практическая сессия Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Межкампусная научно-практическая сессия](/data/2024/06/18/2116500658/3ms-5.jpg)
В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Межкампусная научно-практическая сессия
Представители всех кампусов – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми – обсудили развитие в рамках существующих проектов Центра когнитивных нейронаук и перспективы межкампусного взаимодействия научных подразделений.
![Центр когнитивных нейронаук приглашает принять участие в эксперименте! Иллюстрация к новости: Центр когнитивных нейронаук приглашает принять участие в эксперименте!](/data/2023/08/15/2067847419/3shutterstock_1040657359.jpg)
Центр когнитивных нейронаук приглашает принять участие в эксперименте!
Исследователи пермского кампуса Высшей школы экономики изучают особенности восприятия меда потребителями с использованием инструментов нейромаркетинга.
![Софья Куликова о проекте «Устойчивый мозг» Иллюстрация к новости: Софья Куликова о проекте «Устойчивый мозг»](/data/2023/08/09/2069178012/7T9A0357.jpg)
Софья Куликова о проекте «Устойчивый мозг»
Руководитель Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь Софья Куликова в подкасте на радио «Sputnik Пермь» рассказала о запущенном этой весной проекте «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде», а также о том, как научить наш мозг понимать нотную грамоту и не поддаваться уловкам спонтанных покупок.
![Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей Иллюстрация к новости: Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей](/data/2023/07/12/2080047778/3ipv-01.jpg)
Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей
Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.