Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «когнитивные нейронауки»

Страница 1 из 1
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Межкампусная научно-практическая сессия

В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Межкампусная научно-практическая сессия

Представители всех кампусов – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми – обсудили развитие в рамках существующих проектов Центра когнитивных нейронаук и перспективы межкампусного взаимодействия научных подразделений.

Иллюстрация к новости: Центр когнитивных нейронаук приглашает принять участие в эксперименте!

Центр когнитивных нейронаук приглашает принять участие в эксперименте!

Исследователи пермского кампуса Высшей школы экономики изучают особенности восприятия меда потребителями с использованием инструментов нейромаркетинга.

Иллюстрация к новости: Софья Куликова о проекте «Устойчивый мозг»

Софья Куликова о проекте «Устойчивый мозг»

Руководитель Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь Софья Куликова в подкасте на радио «Sputnik Пермь» рассказала о запущенном этой весной проекте «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде», а также о том, как научить наш мозг понимать нотную грамоту и не поддаваться уловкам спонтанных покупок.

Иллюстрация к новости: Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей

Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей

Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.