Центр когнитивных нейронаук приглашает принять участие в эксперименте!
Исследователи пермского кампуса Высшей школы экономики изучают особенности восприятия меда потребителями с использованием инструментов нейромаркетинга.
Ждем вас, если вы:
→ не имеете противопоказаний к употреблению меда;
→ хотя бы раз покупали этот продукт в супермаркете.
Экспериментальные сессии состоятся 21 и 22 августа с 19:00 по пермскому времени в корпусе НИУ ВШЭ – Пермь на бульваре Гагарина, 37А. Можно выбрать один из двух дней. Продолжительность исследования составит 1,5 часа.
За участие в эксперименте респондентам предлагается вознаграждение в размере 250 рублей. Количество участников ограничено!
Для записи на эксперимент пишите на электронную почту младшему научному сотруднику Центра когнитивных нейронаук Зариповой Юлии Олеговне: IUOShamgunova@hse.ru. Подать заявку можно до 18:00 по пермскому времени 17 августа.