• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Экономика впечатлений»: мультимедийные технологии, интерактивность, практика

«Экономика впечатлений»: мультимедийные технологии, интерактивность, практика

Экономика впечатлений — это одно из самых актуальных, современных и востребованных направлений международной экономики. Как создавать яркие впечатления у потребителей и получать доход? Как стать практически универсальным специалистом, который может активно работать в трех сферах – музейной, событийной и туристической? Академический руководитель магистратуры Екатерина Шестакова рассказала на вебинаре. Публикуем запись.

Ведущие преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» – исследователи, руководители музеев, туристических компаний, организаторы международных фестивалей делятся своим опытом и открывают секреты этой увлекательной сферы экономики. Ключевые характеристики программы:

  • практико-ориентированность,
  • междисциплинарность,
  • интерактивность и геймификация,
  • мультимейдийность,
  • актуальность.

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в музейной, событийной, туристической сферах, в креативных индустриях, в сфере культурной деятельности. Студенты получают возможность не только активно сотрудничать с крупнейшими компаниями России, но участвовать в программах по академической мобильности, например, с НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. В рамках проектной деятельности студенты создают практические проекты в сферах экономики впечатлений.

На следующей неделе состоится цикл открытых семинаров программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». К ним может присоединиться любой желающий и поближе познакомиться с учебным процессом и темами.

Если у вас остались вопросы о поступлении и обучении на программе, вы можете задать их академическому руководителю Екатерине Шестаковой — ENSHestakova@hse.ru.

Презентация программы (PDF, 8,28 Мб)