• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Магистерская программа

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
19/5/5
19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Преимущества программы

Что я буду изучать?

Что нужно знать для поступления?

Где я буду работать?

Вебинар программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Новости

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Анастасия Кайзер рассказала, почему из Москвы она приехала учиться в Пермь, чем отличается ее взгляд на регион и как она помогает «открывать Пермский край» и растет вместе с Вышкой.
26 октября
Соглашение предполагает взаимодействие по нескольким направлениям, включая проведение совместных научных и образовательных мероприятий, исследований и проектов, организацию практической деятельности для студентов образовательной программы «История» Пермского кампуса НИУ ВШЭ.
15 октября
Студенты магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» вернулись с практики, которую проходили в музее-заповеднике «Судакская крепость» в Крыму. Среди направлений работы: организация тематических мероприятий, разработка новых туристических маршрутов, маркетинговое исследование музея и др. Руководитель магистратуры Екатерина Шестакова и студенты поделились «дневниками путешествий».
6 октября
В связи с информацией СМИ о том, что пермский кампус Высшей школы экономики перевёл студентов в дистанционный режим обучения, сообщаем:
Студенты всех форм обучения бакалавриата и магистратуры, а также слушатели всех программ дополнительного образования продолжают обучение в обычном режиме.
24 сентября
Еще новости