• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Магистерская программа

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Преимущества программы

Что я буду изучать?

Где я буду работать?

Вебинар о программе

Презентация программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Новости

Важную часть обучения в магистратуре составляют занятия с практиками – специалистами крупных региональных и российских компаний. Так, у студентов 2 курса магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» курс по театральному менеджменту провел исполнительный директор Пермского академического Театра-Театра Егор Мухин и его команда. Рассказываем о том, чему научились студенты и какие проекты подготовили.
22 января
Пермский плюшевый медведь признан лучшим проектом в номинации «Сувенир-игрушка» (средняя ценовая категория) Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Автор идеи – студентка магистратуры «Управление развитием бизнеса» (трек «Менеджмент в индустрии впечатлений»),  директор «Пермского музея кукол» Ольга Богданова. 


10 января
Высшая школа экономики третий год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов России, который в пятый раз опубликовал журнал Forbes.
23 декабря, 2022 г.
В рамках курса «Экономика впечатлений» у студентов магистратуры «Управление развитием бизнеса» состоялся мастер-класс директора Пермского краеведческого музея Татьяной Петровны Востриковой. Обсуждались вопросы развития и продвижения музея и его филиалов.
6 декабря, 2022 г.
Еще новости