• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Магистерская программа

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
19/5/5
19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Преимущества программы

Что я буду изучать?

Что нужно знать для поступления?

Где я буду работать?

Презентация программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Новости

На платформе «Открытое образование» стартовал онлайн-курс академического руководителя магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерины Шестаковой. В рамках курса изучается влияние пандемии на индустрию впечатлений и появление новых трендов, интерактивные технологии, кинотуризм, экологический туризм и др. В создании лекций приняли участие эксперты в сфере туризма, музейного дела и событийного менеджмента.
28 апреля
Получить комплексные знания в сфере экономики впечатлений, послушать лекции ведущих российских и международных экспертов в туристической, музейной и event сферах, принять участие в подготовке прикладных проектов, научиться разрабатывать туры, организовывать и проводить фестивали и другие мероприятия, вести музейную работу — все это входит в план обучения студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» и об этом и многом другом рассказывали на вебинаре. Публикуем запись.
26 апреля
Направления сотрудничества Высшей школы экономики в Перми и Пермского автомобильного музея «Ретро-Гараж» предполагают реализацию совместных проектов, проведение исследовательских работ и прохождение практики студентами бакалавриата и магистратуры.
8 апреля
Команды студентов магистерских программ «Цифровые методы в гуманитарных науках» и «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» стали победителями II конкурса инициативных коллективных исследовательских проектов студентов НИУ ВШЭ.
31 марта
Еще новости