• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цикл открытых семинаров по экономике впечатлений

Одно из важных преимуществ обучения в режиме онлайн — возможность присоединиться к лекциям и семинарам из любой точки мира. Так, в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» пройдет серия открытых онлайн-занятий на платформе Zoom. Приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении актуальных вопросов.

Цикл открытых семинаров по экономике впечатлений

Первый открытый онлайн-семинар уже состоялся и был посвящен современным проблемам в индустрии впечатлений и онлайн-продуктам музеев в России и зарубежом. К обсуждению подключились более 25 участников. 

Маркетолог, бизнес-консультант, директор компании «Интернет-Пермь» Наталья Гоменюк рассмотрела экономические аспекты работы индустрии впечатлений, обозначила насущные вопросы, с которыми столкнулись музеи в связи с пандемией коронавируса. Выступление эксперта вызвало множество вопросов у участников семинара. В дискуссии высказались директор Пермской художественной галереи Юлия Тавризян и куратор Музея пермских древностей Юлия Глазырина. Так, Юлия Глазырина поделилась вдохновляющим опытом дистанционной работы музеев Москвы и других регионов.

Студенты магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» проанализировали онлайн-продукты музеев зарубежом, например Британского музея, музея Ван Гога, музея Амстердама, музея Прадо и др.

Шестакова Екатерина Николаевна,
Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений»

Форматы работы с посетителями действительно отличаются разнообразием. Наравне с традиционными виртуальными путешествиями по музеям, раскрасками были и оригинальные формы. Например, создание продуктовой линейки товаров с изображением произведений Ван Гога, праздничные пасхальные игры, когда туристам предлагалось найти пасхальные яйца среди экспонатов музея, разнообразные пазлы на основе живописных полотен, шкалы времени и инструменты, позволяющие создать свой маршрут по экспозиции.

Кроме того, в эту пятницу, 17 апреля, в 19.00 состоится вебинар образовательной программы магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Академический руководитель программы Екатерина Шестакова расскажет о программе, возможностях обучения в пермском кампусе Вышки и ответит на вопросы.

Приглашаем всех желающих на следующие открытые онлайн-встречи в рамках семинаров по экономике впечатлений: