Цикл открытых семинаров по экономике впечатлений
Одно из важных преимуществ обучения в режиме онлайн — возможность присоединиться к лекциям и семинарам из любой точки мира. Так, в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» пройдет серия открытых онлайн-занятий на платформе Zoom. Приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении актуальных вопросов.
Первый открытый онлайн-семинар уже состоялся и был посвящен современным проблемам в индустрии впечатлений и онлайн-продуктам музеев в России и зарубежом. К обсуждению подключились более 25 участников.
Маркетолог, бизнес-консультант, директор компании «Интернет-Пермь» Наталья Гоменюк рассмотрела экономические аспекты работы индустрии впечатлений, обозначила насущные вопросы, с которыми столкнулись музеи в связи с пандемией коронавируса. Выступление эксперта вызвало множество вопросов у участников семинара. В дискуссии высказались директор Пермской художественной галереи Юлия Тавризян и куратор Музея пермских древностей Юлия Глазырина. Так, Юлия Глазырина поделилась вдохновляющим опытом дистанционной работы музеев Москвы и других регионов.
Студенты магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» проанализировали онлайн-продукты музеев зарубежом, например Британского музея, музея Ван Гога, музея Амстердама, музея Прадо и др.
Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений»
Форматы работы с посетителями действительно отличаются разнообразием. Наравне с традиционными виртуальными путешествиями по музеям, раскрасками были и оригинальные формы. Например, создание продуктовой линейки товаров с изображением произведений Ван Гога, праздничные пасхальные игры, когда туристам предлагалось найти пасхальные яйца среди экспонатов музея, разнообразные пазлы на основе живописных полотен, шкалы времени и инструменты, позволяющие создать свой маршрут по экспозиции.
Кроме того, в эту пятницу, 17 апреля, в 19.00 состоится вебинар образовательной программы магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Академический руководитель программы Екатерина Шестакова расскажет о программе, возможностях обучения в пермском кампусе Вышки и ответит на вопросы.
Приглашаем всех желающих на следующие открытые онлайн-встречи в рамках семинаров по экономике впечатлений:
-
18 апреля в 11.00
Тема: Misunderstanding between different nations
Речь пойдет о разнице в восприятии различных народов, например, как одни и те же действия могут восприниматься по-иному. Рабочий язык: русский и английский.
Идентификатор конференции: 993 9570 4680
-
22 апреля в 18.30
Тема: «Экотуризм: заповедники и природные парки»
Поговорим о национальных парках Америки, России и пр. Есть гипотеза, что после карантина именно экологический туризм получит особое развитие. В семинаре примут участие сотрудники заповедника Басеги.
Идентификатор конференции: 920 6464 4198
-
25 апреля в 11.00
Тема: Города-побратимы Перми: Оксфорд и Луисвилль
Просмотр фильмов Варвары Кальпиди. Обсуждение вместе с автором, продюсером фильмов
Идентификатор конференции: 958 2504 3519
-
29 апреля в 18.30
Мастер-класс по созданию фильмов и интервью от журналиста и продюсера Варвары Кальпиди
Идентификатор конференции: 916 3631 0707