• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги IV Осенней студенческой школы по бизнес-информатике

В пермской Вышке завершилась работа Осенней школы по бизнес-информатике. В заключительный день были презентованы проектные решения, которые разрабатывали участники. Напомним, участники были разделены на 3 команды.

В пермской Вышке завершилась работа Осенней школы по бизнес-информатике. В заключительный день были презентованы проектные решения, которые разрабатывали участники. Напомним, участники были разделены на 3 команды.

 

Представленные решения были связаны с проектированием информационной системы предприятия «Экспресс-доставка». Первая группа разрабатывала требования к информационной системе предприятия, вторая группа произвела отбор информационных технологий для совершенствования бизнес-процессов предприятия, а третья группа составляла план управления программой проектов по разработке информационной системы.

 

После представления каждой презентации проходило оживленное обсуждение того или иного решения, принятого командой. Организаторы мероприятия и участники других команд предлагали собственные методы решения задач.

Руководителями команд были преподаватели НИУ ВШЭ Дмитрий Кудишин и Илья Народицкий, а также выпускница факультета бизнес-информатики Пермского кампуса НИУ ВШЭ, студентка магистратуры НИУ ВШЭ Екатерина Филимонова. После обсуждения они представили необычную презентацию о работе каждой из команд. В целом, как признались организаторы Школы, они остались довольны работой студентов. Всем участникам IV Осенней студенческой школы по бизнес-информатике будут вручены сертификаты. 

 

Студент 2-го курса факультета бизнес-информатики, участник второй команды Александр Федотов поделился эмоциями от участия в мероприятии:

 

— Что полезного Вы вынесли из участия в Школе?

 

 — Оказалось, работа в коллективе – это непросто. Полезно было узнать принципы работы в команде: разделение деятельности, ситуации, когда люди получают из совершенно неотсортированного материала систематизированный продукт.

 

 — В чем, на Ваш взгляд, состоит значимость таких мероприятий?

 

 — Мне понравилось участвовать в работе Школы.  Думаю, такие мероприятия нужны, они «сближают» тебя с той сферой, в которой ты хочешь реализоваться.

 

— С какими сложностями Вы столкнулись при разработке проекта?

 

 — Наверное, самым трудным была работа в команде. Сложно было разделить функции. В нашей команде именно с этим возникли проблемы, но в итоге все сложилось достаточно хорошо.

 

Затруднения возникали и в работе двух других групп. Так, студентка 2-го курса факультета бизнес-информатики, участница первой команды Анна Постаногова отметила: «Главная сложность – определение, насколько правильно ты выполняешь работу. Выявить для себя те критерии, в рамках которых работа будет существовать. У нашей команды с этим возникли сложности, однако мы все же пришли к верному решению и достигли нужного результата».