«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»
Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.
Ученые из Санкт-Петербурга и Перми поделились опытом исследований
В пермской Вышке состоялась большая сессия научного семинара Games. В течение недели ученые из Пермского и Санкт-Петербургского кампусов Высшей школы экономики делились опытом своих исследований.
Семинар Games: как измерить эмоции и зачем это делать?
Можно ли измерить собственные эмоции так же просто, как пульс? Интересно ли людям увидеть график своего эмоционального состояния в течение дня? Об этом шла речь на очередном семинаре Games, где Софья Куликова выступила с презентаций проекта «Разработка прототипа портативного устройства для мониторинга эмоционального состояния в режиме реального времени».
На семинаре GAMES обсудили, как прогнозировать посещение театральных представлений
Будет ли театральный зал заполнен зрителями полностью или места останутся пустыми? От каких факторов это зависит? Для любого театра прогнозирование посещений отдельных спектаклей является важной насущной задачей, а для ученых — это интересная исследовательская работа.
На семинаре GAMES обсудили, как моделировать разнородность потребителей
На семинаре GAMES Филипп Ущев (ведущий научный сотрудник лаборатории теории рынков и пространственной экономики) представил свое текущее исследование, которое он проводит совместно с научным руководителем лаборатории Жаком Тиссом.
Статья сотрудника лаборатории принята к публикации в Journal of European Real Estate Research
Статья младшего научного сотрудника GAMES Ожегова Евгения принята к печати в журнале Journal of European Real Estate Research.
На семинаре Games обсудили воздействие на отдельного потребителя
На очередном научном семинаре GAMES старший научный сотрудник Алексей Бузмаков выступил с докладом: «Каждому по потребностям: выбираем воздействие с наибольшей отдачей для каждого индивида».
Маркетинговая аналитика и большие данные: представители науки и бизнеса обсудили точки соприкосновения
Дмитрий Потапов и Евгений Ожегов выступили с докладами на междисциплинарном семинаре «Маркетинговая аналитика и большие данные: академическая, образовательная и бизнес-повестка».
Эксперименты в экономике: как исследовать процесс принятия решений?
В НИУ ВШЭ — Пермь состоялась открытая лекция «Economics, Behavior and Experiments» профессора Университета Эссекса Дмитрия Виноградова, посвященная экспериментальным методам в экономических исследованиях.
На семинаре Games обсудили студенческие доклады
25 октября состоялось совместное заседание исследовательской группы GAMES и научно-учебной группы «Эмпирическая оценка спроса». Студентки 4 курса Ксения Байдина (ОП «Менеджмент) и Эльвира Мулюкова (ОП «Экономика») выступили с предварительными результатами своих исследований.