• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Как меняется неврология в эпоху диджитализации?

Как меняется неврология в эпоху диджитализации?

7 и 8 декабря в пермском кампусе состоялся воркшоп «Цифровые технологии в современной неврологии». Основной тематикой семинара стало использование современных цифровых технологий на основе МРТ и ТМС для диагностики и предсказания реабилитационного потенциала у больных с инсультом.

Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"

Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"

Дмитрий Борисович Потапов (доцент Департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro) выступил на семинаре НУГ с обзорным докладом о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы.

Иллюстрация к новости: Поздравляем Алексея Бузмакова с получением гранта в конкурсе «Стабильность» РФФИ!

Поздравляем Алексея Бузмакова с получением гранта в конкурсе «Стабильность» РФФИ!

Задача конкурса «Стабильность» РФФИ — поддержка научных проектов, выполняемых сложившимися научными коллективами молодых ученых. Доцент кафедры информационных технологий в бизнесе НИУ ВШЭ – Пермь Алексей Бузмаков выиграл в конкурсе грант на реализацию проекта «Разработка интерпретируемых методов машинного обучения для принятия персонализированных решений на основе результатов случайных экспериментов».

Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"

Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"

Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представила первые результаты своей работы на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".

Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ

Научный семинар НУГ

На очередном заседании научного семинара Степан Гоголев (студент 4 курса программы «Экономика») и Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представили свои работы в рамках исследований НУГ. 

Иллюстрация к новости: «Соседи по науке»: организаторы и участники о VI Научной конференции преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь

«Соседи по науке»: организаторы и участники о VI Научной конференции преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь

7 октября в пермском кампусе состоялась VI Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов.

Иллюстрация к новости: Международный семинар по экспериментальной экономике и машинному обучению: завершение iCare — 2019

Международный семинар по экспериментальной экономике и машинному обучению: завершение iCare — 2019

Сегодня, 25 сентября, в НИУ ВШЭ – Пермь состоялся V Международный семинар по экспериментальной экономике и машинному обучению (EEML 2019). Мероприятие стало завершающим в рамках VII Международной конференции «International Conference on Applied Research in Economics».

Семинар НУГ: связь стратегии управления бонусными баллами с реакцией на промокампании

21 июня научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела седьмой по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре участники научно-учебной группы обсудили взаимосвязь между стратегией управления клиентом своими баллами внутри балльной программы лояльности и откликом клиентов на промокампании.

Иллюстрация к новости: Семинар ПАРМО'2019

Семинар ПАРМО'2019

Cеминар ПАРМО’2019 посвящен прикладным и академическим работам в области машинного обучения. На семинаре будут представлены доклады с решением реальных или соревновательных кейсов ML, а также доклады с описанием новых алгоритмов и подходов в области Data science.

Иллюстрация к новости: Семинар НУГ: анализ эффективности текстового контента

Семинар НУГ: анализ эффективности текстового контента

19 апреля научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела шестой по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре участники научно-учебной группы обсудили построение моделей машинного обучения для прогнозирования целевой характеристики текстового контента.