• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационно-образовательная среда (LMS)


Главная цель 
новой информационной образовательной среды (LMS, Learning Management System) – это повышение уровня и качества методической, дидактической, информационной поддержки организации учебного процесса для студентов, преподавателей и административных работников факультетов.

LMS предполагает:

          • вовлечение студентов в активный учебный процесс,
    • создание условий для активного взаимодействия студентов и преподавателей,
    • обучение в активной среде взаимодействия всех участников образовательного процесса в офф-лайне и он-лайне.

 


ВХОД В LMS (https://lms.hse.ru)






К кому обратиться за помощью?
Контактное лицо: Захарова Ирина Иосифовна, администратор ЛМС Пермского филиала.
  •  написать письмо: izaharova@hse.ru;
  • позвонить по телефону: 8(912) 7837440;

 

Как формируется логин преподавателя (сотрудника) в ЛМС?

Информационная образовательная интранет-среда (Learning Management System) доступна каждому преподавателю по логину, совпадающему с частью  адреса корпоративной почты FamiliaIO и паролю, совпадающему с паролем к ней же (при первом доступе).

Инструкцию по работе преподавателя в ЛМС смотрите здесь:  https://lms.hse.ru/index.php?page=docs&page_point=professor_start

 

    

Как формируется студенческий логин в ЛМС?

Для входа LMS необходимо студенту необходимо знать свой персональный адрес корпоративной электронной почты (например, epfandorin@edu.hse.ru) и номер студенческого билета. Эти сведения, при необходимости, можно уточнить у сотрудников учебного офиса образовательной программы.

В качестве логина для доступа к личному кабинету в системе LMS используется корпоративный адрес, пароль формируется на основании дополнительных символов Edu в начале и цифр из номера студенческого билета.

Например, номер студенческого билета М141БУПРВ013 -> пароль Edu141013).

Инструкция по работе и другие подробности в разделе https://lms.hse.ru/index.php?page=docs&page_point=student_start или можно посмотреть Видеоролик