• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

II Международная конференция «Экономика впечатлений»: ключевые спикеры и секции

II Международная конференция «Экономика впечатлений»: ключевые спикеры и секции

© Shutterstock

С 20 по 22 октября в пермском кампусе НИУ ВШЭ пройдет II Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Генеральный партнер конференции – Министерство образования и науки Пермского края. Рассказываем о ключевых спикерах и секциях. 

Партнерами конференции также выступают Министерство культуры Пермского края, Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края, Пермская государственная художественная галерея, Пермский академический театр оперы и балета им. П.И.Чайковского, музей современного искусства PERMM, Пермский краеведческий музей. Ключевые доклады представят профессор университета Глазго Гийом Тибергьен и профессор, директор программы подготовки магистров в области менеджмента в сфере искусств Университета Боккони Андреа Рурале.

Гийом Тибергьен,
профессор университета Глазго

У профессора Гийома Тибергьена более чем 15-летний опыт исследований и преподавания в сфере туризма по местам памяти, маркетинга в туризме, сохранения историко-культурного наследия. Он руководитель международной магистерской программы «Менеджмент и устойчивый туризм» бизнес-школы Адама Смита, был ассоциированным руководителем программы бакалавриата по туризму и гостеприимству в Университете КИМЭП в Казахстане (2008-2012 гг.).

Профессор также участвовал в нескольких консалтинговых проектах в области маркетинга и менеджмента туризма в Центральной Азии, Новой Зеландии и Великобритании. Он автор множества статей в международных журналах, состоит в редакционной коллегии журнала «Исследования Европы и Азии», ученый Новозеландского научно-исследовательского института туризма. 

Тема выступления профессора на конференции – Understanding the role of authenticity in the experience of place at rural and heritage tourism sites: A multiple case study analysis. 

 

Андреа Рурале,
профессор, директор программы подготовки магистров в области менеджмента в сфере искусств Университета Боккони (Италия)

Андреа Рурале в SDA Боккони – директор программы подготовки магистров в области менеджмента в сфере искусств, проводил исследовательские и учебные проекты с крупными компаниями, региональный президент FAI Lombardia (Итальянский экологический фонд) и президент Консерватории им. Монтеверди в Кремоне.

Его исследовательская деятельность посвящена маркетингу в сфере культуры, потребительскому поведению, экспериментальному маркетингу, управлению взаимоотношениями с клиентами и маркетинговой коммуникации. Работы Андреа Рурале публиковались в журнале «Psychology and Marketing», он автор нескольких книг. Был приглашённым профессором во многих международных университетах, таких как Ванкуверский университет им. Саймона Фрэйзера (Канада), Университет Цинхуа в Пекине (Китай), Южный методистский университет в Далласе (США), Технический университет Сиднея (Австралия) и Университет Агуаскальентес (Мексика).  

Тема выступления Андреа Рурале на конференции – A call to revise a cultural business management.

В рамках конференции 20 и 21 октября запланирована работа секций, посвященных туризму, музеям, социологии и маркетингу территорий, инновационным технологиям, маркетингу экономики впечатлений, цифровым проектам для культурных институций и др., а также круглые столы «Подготовка кадров в сфере  экономики впечатлений и туризма», «Развитие экотуризма в заповедных территориях: специфика и  перспективы в  период пандемии», «Пространство соучастия: партиципаторные практики учреждений культуры и образования», презентация духов города Ч.

В третий день конференции, 22 октября, участники познакомятся с музеями и экскурсионными программами Пермского края в рамках выездной программы.

Программа конференции (DOCX, 193 Кб)

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте конференции – https://perm.hse.ru/icee/. Для участия необходима регистрация.

Регистрация на конференцию