• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «научные публикации»

Страница 1 из 1
15 июня – 30 июля
Онлайн-консультации руководителей образовательных программ бакалавриата

Ответы на вопросы абитуриентов о поступлении и обучении (по записи)
22 июня – 31 июля
Прием документов в магистратуру

Поступление, программы, знакомство с академическими руководителями, ответы на вопросы
22 июня – 31 июля
Онлайн-консультации руководителей образовательных программ магистратуры

Ответы на вопросы абитуриентов о поступлении и обучении (по записи)
21 сентября – 22 сентября
Международная конференция по прикладной экономике iCare 2020 в режиме онлайн

Прием докладов – до 15 августа 

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в число лидеров по 9 предметам рейтинга публикационной активности вузов АЦ «Эксперт»

ВШЭ вошла в число лидеров по 9 предметам рейтинга публикационной активности вузов АЦ «Эксперт»

Высшая школа экономики вошла в топ-3 российских университетов по семи предметным областям и двум более узким предметным срезам рейтинга публикационной активности вузов, который составляет аналитический центр «Эксперт». В целом, ВШЭ представлена в 14 предметных областях и четырех срезах, из них в четыре области/среза она вошла впервые.

Вышку признали самым высокоцитируемым российским университетом 2016 года

Компания Clarivate Analytics (ранее — подразделение по научным исследованиям и интеллектуальной собственности Thomson Reuters) вручила награды самым влиятельным российским ученым и исследовательским организациям.

Иллюстрация к новости: «Золотая ссылка» укажет на самые значимые научные публикации Вышки

«Золотая ссылка» укажет на самые значимые научные публикации Вышки

НИУ ВШЭ и издательский дом Elsevier учредили премию «Золотая ссылка». Ею будут отмечаться исследователи Вышки, чьи статьи имеют наибольшую цитируемость, а также в наибольшей степени влияют на развитие науки и общества. О том, как оценивать качество научных публикаций и что часто упускается из виду при такой оценке, в интервью порталу ВШЭ рассказала региональный директор по маркетингу Elsevier Ингрид ван де Штадт.