Студенты магистратуры «Управление развитием бизнеса» успешно защитили проекты для благотворительного фонда «Берегиня»
Благотворительный фонд «Берегиня» помогает детям Перми и Пермского края в борьбе с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. В рамках методики «Обучение служением» студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса» разработали стратегию развития бренда фонда, составили методику оценки эффективности мероприятий и подготовили рекомендации для продвижения в соцсетях.
Под руководством кураторов — доцента департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Михаила Манокина и заместителя директора «Клиники неврологии» Ольгой Некрасовой — магистранты получили опыт проектирования практикоориентированных рекомендаций на базе анализа текущей деятельности организации и проведения качественных маркетинговых исследований, а также развили навыки идентификации и решения управленческих задач представителей некоммерческого сектора.
За 1,5 месяца студенты решили три важные задачи организации:
- Разработали стратегию развития бренда благотворительного фонда;
- Самостоятельно составили методику оценки эффективности адресных мероприятий фонда «Берегиня»;
- Спроектировали рекомендации для совершенствования коммуникационной стратегии фонда во «Вконтакте», Telegram, Яндекс.Дзен и других социальных сетях.
Команда, самостоятельно составившая методику оценки эффективности адресных мероприятий фонда «Берегиня, получила максимальную оценку — 10 баллов!
Поздравляем студентов с прекрасной сдачей проекта и желаем успехов в дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности!
Юлия Зарипова, наставник профессионального трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса»
Наш профессиональный трек программы магистратуры «Управление развитием бизнеса» уже второй год успешно помогает НКО в решении широкого спектра маркетинговых задач. Искренне благодарю директора благотворительного фонда «Берегиня» Татьяну Голубаеву за нестандартные сложные задачи и готовность к сотрудничеству, кураторов — за вовлеченность и ответственный подход к наставничеству, а студентов — за блестящий результат!
Татьяна Голубаева, директор благотворительного фонда «Берегиня»
Команды очень порадовали и заинтересовали своими решениями. Чувствовалось, насколько глубоко и детально они проводили исследования. Все гипотезы являются готовыми задачами для развития социальных сетей и мероприятий фонда. Огромная благодарность за проделанную работу и вовлеченность! Каждое решение поможет эффективно привлекать новых благотворителей и волонтеров к помощи детям.
Антон Пирогов, студент 1-го курса трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса»
Целью нашей команды была разработка методики оценки эффективности адресных мероприятий благотворительного фонда «Берегиня». В ходе проекта мы убедились в отсутствии универсального подхода к проблеме, поэтому разработали собственную систему на основе интегральных показателей. В результате получившийся алгоритм позволяет оцифровать и ранжировать по значимости необходимые критерии в разрезе мероприятий фонда, точнее прогнозировать результаты и тестировать гипотезы по повышению результативности благотворительных акций. Мы надеемся, что использование новой методики позволит «Берегине» спасти от онкологических заболеваний как можно больше детей.