«Применение проектной методологии – один из ключевых драйверов успеха» – сотрудники компании «СИБУР» прошли обучение в НИУ ВШЭ – Пермь
Менеджеры компании «СИБУР» прошли обучение по программе «Управление проектами: инструменты и технологии реализации», разработанной в Центре бизнес-образования НИУ ВШЭ – Пермь. За 4 дня слушатели в рамках лекций и практических занятий разобрали все этапы проектной методологии: от постановки проектных идей до процедур мониторинга успешности выполнения проекта. Обучение было выстроено на практическом кейсе для повышения эффективности бизнес-процессов компании.
Обучение проводили преподаватели и эксперты НИУ ВШЭ – Пермь: заместитель директора, доцент департамента менеджмента Екатерина Загороднова, руководитель департамента менеджмента Максим Курганов, доцент департамента менеджмента, бизнес-тренер, HR-эксперт Татьяна Скачевская.
Программа курса «Управление проектами: инструменты и технологии реализации» включала в себя несколько блоков: обоснование проекта, процессы управления проектами, управление организацией, рисками, качеством, стейк-холдерами проекта, кросс-функциональное взаимодействие в проектной команде. В рамках практической части слушатели приняли участие в деловых играх (бизнес-симуляции) по актуальным проектным задачам компании.
В Центре бизнес-образования НИУ ВШЭ – Пермь разрабатывают индивидуальные программы обучения сотрудников под задачи компании, что позволяет выйти на новый уровень и улучшить показатели производства и бизнес-процессов. Подробнее о корпоративном обучении по ссылке – https://perm.hse.ru/cbo/corporate_training.
Антон Череватюк, ведущий инженер отдела технического обслуживания и ремонтов компании «СИБУР»
В рамках обучения новым для меня стала стратегия планирования, то есть блок о том, как мы можем контролировать ведение проектов. Информацию преподаватели преподносили доступно, всегда вступали в открытый диалог и отвечали на все вопросы, объясняли по-другому, если что-то было непонятно.
Практическая часть была очень интересная: мы собирали конструктор, и по факту потом проанализировали и увидели много управленческих идей, о которых мы даже на задумывались в своей работе. В итоге обучения мы получили новый взгляд на свою деятельность, полезные идеи и инструменты, которые применим на практике.
Игорь Петров, менеджер компании «СИБУР» (остановочные ремонты)
Обучение было интересным, материал преподносился качественно, позволил структурировать знания. Даже если мы какие-то инструменты уже использовали, то здесь увидели и поняли, как это должно работать в проектной методологии. Мы смогли посмотреть на бизнес-процессы с научной точки зрения, где у нас что-то не работает, где нужно больше вкладываться, получили последовательность действий для решения задач.
В целом, лекции и практические занятия точно были полезными, поскольку определили инструменты, которые у нас или не работают, или западают, или мы использовали их однобоко, а сейчас расширили возможности и посмотрели на свою деятельность новым взглядом. Будем применять знания в работе. Я могу рекомендовать программу для обучения и другим компаниям.
Андрей Сологуб, Менеджер по остановочным ремонтам службы технического обслуживания компании «СИБУР»
Мне особенно понравилась вовлеченность преподавателей в процесс обучения. Заметно, что им самим нравится то, чем они занимаются, и они старались искренне донесли информацию до нас, слушателей.
Максим Курганов, руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь
Курс действительно получился интенсивным и продуктивным. Нам удалось проделать большую работу, начиная с обоснования проектных идей, и заканчивая процедурами мониторинга успешности проектов. Особого внимания заслужили вопросы, связанные с интеграцией операционной и проектной деятельности, которые побуждали живые дискусси и поиск наиболее оптимального решения. Применение проектной методологии как важного инструмента достижения оперативных и стратегических целей выступает здесь как один из ключевых драйверов успеха. И в этом ключе значимость развития проектной зрелости для компании «Сибур» сложно переоценить.
Хотелось бы особо отметить, что участники обучения проявили высокую заинтересованность и вовлеченность в образовательный процесс, сразу перекладывая проектный инструментарий на бизнес-реалии и актуальные текущие задачи компании.