• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кто станет лучшим маркетологом?

Сегодня на площадке Пермского кампуса НИУ ВШЭ проходит II региональный конкурс профессионального мастерства «Лучший маркетолог Перми». В Вышке решают кейсы начинающие специалисты и студенты. Имя победителя станет известно 18 марта.

Организаторы конкурса — компания «Промедиа» в партнерстве с НИУ ВШЭ — Пермь и «Центром бизнес-образования».

В этом году в конкурсе принимают участие как опытные профессионалы — группа «Профессионалы», так и начинающие специалисты и студенты — группа «Начинающие». «Профессионалы» выполняют задания на площадке «Центра науки» в краевой библиотеке им. А.М. Горького, а «Начинающие» — на площадке НИУ ВШЭ — Пермь. Кейсы в группах разные, как по уровню, так и по компетенциям. Финалисты будут
определены в каждом потоке. При этом основной победитель конкурса «Лучший маркетолог Перми» в 2016 году будет только один, и выиграть его вполне может и начинающий маркетолог.

В состав жюри вошли представители академической школы и практики маркетинга: руководитель рекламной группы «Озон» Олег Ощепков, руководитель магистерской программы «Маркетинг» Ирина Шафранская, победитель конкурса «Лучший маркетолог Перми» 2015 года Елена Шенкаренко.

Председатель жюри — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу Игорь Манн. Именно он, по регламенту конкурса, выберет из финалистов лучшего маркетолога.

Победитель конкурса получит звание «Лучший маркетолог Перми», сможет беплатно посетить семинар Игоря Манна «Мои 119 любимых инструментов маркетинга». Приз для каждого финалиста — участие  в семинаре Романа Тарасенко «Маркетинг ВНЕ конкуренции, который состоится  24 марта  в Перми. 

Церемония награждения, на которой будут объявлены имена финалистов и победителя, состоится 18 марта.