• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

С 2017 года набор на программу прекращен. Вам может быть интересна программа "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

Программа направлена на подготовку нового поколения маркетологов — аналитиков, знакомых как с теориями, так и с практиками современного маркетинга, ориентированного на результат. Курсы, формирующие программу, позволяют рассматривать маркетинг как направление деятельности, которое позволяет повысить потребительскую ценность рыночного предложения и капитализацию бизнеса. Это означает, что выпускник программы, владея теоретическими подходами, сможет повысить результативность бизнеса компании через маркетинг, умело сочетая наиболее эффективные маркетинговые инструменты в онлайн и оффлайн сферах. Присоединяйтесь к сообществу маркетологов нового поколения!

2 года
Очная форма обучения
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

Пермский кампус Высшей школы экономики приглашает на День открытых дверей образовательных программ магистратуры.

«Надо любить то, что делаешь, и тогда успех сам приходит в руки»

Работа студентки магистерской программы «Маркетинг» Екатерины Жуковой заняла 2 место в конкурсе НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для магистратуры и выпускников 2016 года». О своей работе, ее результатах и планах на будущее Екатерина рассказала нам в своем интервью.

Автоматизация маркетинга помогает увеличивать продажи

Как увеличивать продажи за счет автоматизации маркетинга? Как подтолкнуть пользователя, зашедшего на сайт интернет-магазина, к совершению покупки? Об этом шла речь на очередном научном семинаре GAMES, на котором выступил основатель компании Carrot Quest Дмитрий Сергеев.

2017 год проверит пермский бизнес на устойчивость

Руководитель образовательной программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» НИУ ВШЭ Пермь Ирина Шафранская рассказала РБК+ о трендах в бизнесе Прикамья.

Преподаватель Пермской Вышки выступила на международной конференции по брендингу городов в Лондоне

Все ближе главное футбольное событие – Чемпионат мира по футболу 2018 (ЧМ–2018). Предполагается, что для 11 российских городов-организаторов ЧМ–2018 станет толчком для мощного социально-экономического развития. Сейчас идет активная подготовка к этому масштабному событию, и организаторам предстоить решить множество разноплановых задач.

Работы студенток НИУ ВШЭ — Пермь вошли в число лучших на конкурсе НИРС

Подведены итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». В конкурсе традиционно приняли участие студенты всех кампусов Вышки.

Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Выбирая магистерскую программу, важно понять, какие перспективы открываются после ее окончания, как устроена сама программа и какой образовательный результат получат студенты. Об этом на семинаре "Маркетинговая аналитика и большие данные" рассказала руководитель программы Ирина Шафранская. Участие в семинаре принимали в том числе партнеры программы - будущие работодатели нового поколения smart-маркетологов. Обсуждение программы вы можете посмотреть в рабочих материалах семинара.

Выпускник Вышки рассказал студентам о продвижении бизнеса через соцсети

Выпускник НИУ ВШЭ — Пермь Никита Бовыкин провел семинар в пермской Вышке и рассказал, как продвигать бренды через социальные сети.

Продолжается студенческая оценка преподавания

В прошлом году в Вышке появилась новая традиция — студенческая оценка преподавания (СОП). Она дает студентам бакалавриата, специалитета и магистратуры НИУ ВШЭ во всех кампусах возможность высказать свое мнение о качестве преподавания учебных дисциплин. В этом учебном году первая волна СОП продлится до 23 октября.

Десять заповедей комфортного города

Руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Шафранская (научные интересы — маркетинг и брендинг городов) вывела для «Пермской трибуны» 10 заповедей комфортного города.