• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

С 2017 года набор на программу прекращен. Вам может быть интересна программа "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

Программа направлена на подготовку нового поколения маркетологов — аналитиков, знакомых как с теориями, так и с практиками современного маркетинга, ориентированного на результат. Курсы, формирующие программу, позволяют рассматривать маркетинг как направление деятельности, которое позволяет повысить потребительскую ценность рыночного предложения и капитализацию бизнеса. Это означает, что выпускник программы, владея теоретическими подходами, сможет повысить результативность бизнеса компании через маркетинг, умело сочетая наиболее эффективные маркетинговые инструменты в онлайн и оффлайн сферах. Присоединяйтесь к сообществу маркетологов нового поколения!

2 года
Очная форма обучения
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Екатерина Мажанова рассказывает, как получить заветное письмо: "Поздравляем! Ваша заявка на участие в программе международной мобильности одобрена"

Продолжаем серию интервью со студентами Пермской Вышки, которые осенью уехали по программе международной мобильности. Екатерина Мажанова, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг», сейчас проходит обучение в партнерском университете НИУ ВШЭ — University of Economics в Праге. Обучение в рамках международной мобильности бесплатное, самостоятельно оплачиваются только расходы на проживание, питание и проезд.

Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!

В весеннем семестре 2017 года студенты НИУ ВШЭ подали 701 заявку на участие в программах международной мобильности, для 177 из них осенью начались первые пары за рубежом. Сегодня Евгения Нелюбина (LUISS Guido Carli University, Рим), студентка второго курса магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ-Пермь, открывает серию интервью о том, как стать участником программы международной мобильности.

Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!

В весеннем семестре 2017 года студенты НИУ ВШЭ подали 701 заявку на участие в программах международной мобильности, для 177 из них осенью начались первые пары за рубежом. Сегодня Евгения Нелюбина (LUISS Guido Carli University, Рим), студентка второго курса магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ-Пермь, открывает серию интервью о том, как стать участником программы международной мобильности.

Студентка НИУ ВШЭ - Пермь Алина Ожегова стала обладателем стипендии Президента РФ

В недавно опубликованный приказ Министерства образования и науки Российской Федерации вошла студентка и сотрудник Пермской Вышки.

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Высшая школа экономи­ки вошла в группу 251-300 рейтинга QS Graduate Employability, который отражает взаимосвязь между деятельностью университета и трудоустройством выпускников. ВШЭ заняла 1-е место среди вузов-участников Проекта 5-100 и 4-е место среди 11 российских вузов, улучшив прошлогодний результат.

В Пермской Вышке прошел Customer Analytics Summer Camp. Рассказываем, как это было

3 - 8 июля более 40 участников разных специальностей из Перми, Уфы и Новосибирска приняли участие в летней школе-хакатоне, организованной на базе НИУ ВШЭ - Пермь.

Три лучших магистерских диссертации по маркетингу - 2017

Закончились защиты магистерских диссертаций, и, как обычно, мы представляем обзор лучших работ.

Летняя школа - хакатон Customer Analytics Summer Camp приглашает участников

Customer Analytics Summer Camp пройдет с 3 по 8 июля в НИУ ВШЭ - Пермь. Это неделя интенсивной и увлекательной работы над кейсом, в ходе которой вы освоите базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений. Летняя школа нацелена на знакомство студентов 3-4 курса бакалавриата с практикой клиентской аналитики в розничных продажах. Программа школы будет полезна бакалаврам, обучающимся по широкому спектру направлений. Менеджерам и экономистам она позволит познакомиться с подходами к анализу данных и машинному обучению, а математиков, физиков и инженеров окунет в проблематику реальных бизнес-задач. В партнерстве ритейлерами планируется показать, как на основе больших данных можно лучше понимать потребности клиентов и формулировать предложения, позволяющие повышать результативность бизнеса.

Студент НИУ ВШЭ — Пермь стал призером Кубка Ufights

Илья Демин стал призером IV Межрегионального чемпионата по управленческой борьбе среди молодежи («Кубок Ufights»), проходившего 22-23 апреля в Санкт-Петербурге на площадке питерской Вышки.