• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В пермской Вышке школьники дискутировали об импортозамещении

В рамках проекта «Одаренные дети: экономика» состоялись «Экономические дебаты» для учащихся 7–11-х классов. Ребята приводили аргументы «за» и «против» тезиса: «Антироссийские экономические санкции сыграли положительную роль в развитии российской экономики».

Для участия в дебатах командам школьников необходимо было выполнить домашнее задание в рамках заочного тура. По его результатам из 13 команд получили право выступать на очных дебатах команды из Лицея № 10 и гимназии № 17. Они заняли первые два места в рейтинге.  
 
Еще две команды — гимназии № 2 и школы № 25 — были приглашены в качестве запасных и зрителей дебатов. Они также могли принимать участие в обсуждении и задавать вопросы докладчикам. Судьями дебатов выступили преподаватели факультета довузовской подготовки и эксперты команд-участников.
 
В каждой команде  было 5 докладчиков: каждый участник приводил аргументы «за» или «против» тезиса дебатов. Ребята проявили эрудицию, красноречие, знание экономических терминов.

Состав команд: 
  • Лицей № 10, учитель — Маргарита Удот: Андрей Гульмамедов, Александра Верещагина, Мария Клейн, Татьяна Ткачевская, Степан Гоголев, Анастасия Червякова, Лев Шварев, Максим Антипов, Роман Мосин.
  • Гимназия № 17, учитель — Юлия Анчуткина: Майя Ким, Вадим Блюм, Ирина  Хаминова, Людмила Безусова, Елизавета Звягина, Анастасия Черепанова, Арсений Дмитриев, Герман Курочкин, Александр Гагарин, Даниил Посягин, Анна Новикова, Карина Бирчева, Екатерина Кузнецова.
По итогам очного этапа абсолютным победителем стала сборная команда гимназии № 17 и СОШ № 25.

Кроме того, призы получили наиболее активные зрители: Игорь Смертин и Анастасия Михалева (гимназия №2).