• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пермяки пообщались с экспертами в области медиа, дизайна и рекламы

Ребята из студенческого пресс-центра пермской Вышки, участвующие в Весенней школе интегрированных коммуникаций, посетили фестиваль медиа, дизайна и рекламы «HSE. Young and creative». Организаторами мероприятия выступили основательницы онлайн-издания «TheВышка» Юлия Мышляева и Мария Кристалинская.

Ребята из студенческого пресс-центра пермской Вышки, участвующие в Весенней школе интегрированных коммуникаций, посетили фестиваль медиа, дизайна и рекламы «HSE. Young and creative». Организаторами мероприятия выступили основательницы онлайн-издания «TheВышка» Юлия Мышляева и Мария Кристалинская.

В рамках «HSE. Young and creative» была организована работа 3-х секций: медиа, рекламы и дизайна. В фестивале приняли участие ведущие эксперты медиасообщества: Илья Азар («Meduza»), Игорь Садреев («Esquire»), Никита Обухов («Tilda»), Антон Гугля («LinguaLeo»), Ксения Соловьева («Tatler») и др.

Студенты пермской Вышки особо отметили несколько лекций, в частности выступление бывшего главного редактора «The Village» Милослава Чемоданова. Эксперт рассказал о том, как разработать уникальное городское интернет-издание. Основу такого СМИ, по мнению Чемоданова, должен составлять уникальный рубрикатор. Так, в «The Village» есть рубрика «Эксперимент»: журналист берет необычный вопрос, а ответ на него проверяет на практике. Так, например, корреспонденты узнали, что бег по ступеням эскалатора не экономит время.

Руководитель креативной дирекции «Первого канала» Елена Афанасьева на секции «Медиа» рассказала, что входит в понятие «формат» на телевидении. К примеру, в формат шоу «Голос» включаются «слепые прослушивания», красные кресла, финальные раунды в прямом эфире. Главная идея выступления Елены Афанасьевой: чтобы телевизионная программа была успешной, необходимо из выпуска в выпуск четко соблюдать ее формат.

Представитель компании Bloomberg, журналист Ирина Резник ответила на вопросы участников конференции о специфике работы иностранного издания в России. В частности, она отметила, что на качество экономической аналитики Bloomberg не влияет политическая ситуация в мире.

Ребята из студенческого пресс-центра пермской Вышки пообщались с главным редактором журнала «Русский Репортер» Виталием Лейбиным. В частности, они поинтересовались, почему издание пропало из пермских киосков. Виталий Лейбин ответил, что причина — финансовый кризис. Но пермский рынок для журнала не закрыт. Как только ситуация в экономике выправится, «Русский Репортер» вернется в Пермь.

Фестиваль «HSE. Young and creative» стал завершающим мероприятием в рамках  Весенней школы интегрированных коммуникаций. За 5 дней ребята испытали яркие эмоции, узнали много практической информации, увидели медиамир изнутри и получили мощный заряд креатива для дальнейшей работы в пресс-центре Пермского кампуса НИУ ВШЭ.