• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Светлана Суслова прошла стажировку в Италии

В Университете Падуи (Италия) старший научный сотрудник Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь Светлана Суслова провела ряд научных встреч с экспертами мирового уровня в сфере экономики некоммерческого сектора.

В Университете Падуи (Италия) старший научный сотрудник Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь Светлана Суслова провела ряд научных встреч с экспертами мирового уровня в сфере экономики некоммерческого сектора. 

 

Так, в рамках стажировки состоялись встречи с известными экспертами в сфере экономики некоммерческих организаций, профессорами университета Падуи Б. Гуи и О. Киллеми, а также научным руководителем Сектора исследований ГЧВ, профессором Паолой Вальбонезе. В ходе встреч обсуждались проблемы взаимодействия некоммерческих организаций и органов власти, наиболее актуальные направления исследований в этой сфере.

 

Светлана Суслова также пообщалась с президентом Европейского исследовательского института кооперативных и социальных предприятий (Euricse), профессором университета Тренто К. Бордзага. Профессор считается экспертом  международного уровня в сфере экономики некоммерческого сектора и социального предпринимательства.

 

Кроме того, Светлана Суслова приняла участие в научном семинаре Департамента экономики и менеджмента Университета Падуи, на котором была рассмотрена работа Gianni de Fraja Daniele Checchi и Stefano Verzillo «Publish or Perish? Incentives and Careers in Italian Academia».

 

Напомним, что старший научный сотрудник Сектора исследований ГЧВ Светлана Суслова вместе со своей коллегой Анастасией Божьей-Волей проводят исследование, посвященное теме сопроизводства в сфере школьного образования. В частности, в работе авторы сосредоточились прежде всего на изучении формальных объединений родителей школьников. Общение с зарубежными коллегами позволило найти новые направления для развития исследования.