Наши в Москве: день третий. «Полевые испытания»
Группа ребят из студенческого пресс-центра включилась в образовательную программу Весенней школы по интегрированным коммуникациям, сейчас они применяют полученные знания на практике.
Новый образовательный день погрузил участников Школы в мир науки и искусства в полном смысле этого слова.
Выставка «Ожившие полотна Ван Гога» стала первым пунктом программы третьего дня, что позволило ребятам получить вдохновение и новые идеи. В одном из столичных культурных центров Artplay студенты забыли традиционные представления о посещении музея. Мультисенсорная выставка из 3000 динамических изображений, связанных с жизнью и творчеством художника, предстала перед зрителями на огромных экранах в сопровождении волнующих произведений классической музыки.
Уникальная для России выставка «Van Gogh Alive» была воспринята студентами как яркое событие, о котором захотелось рассказать тем, кто там не был. И организаторы Школы дали ребятам такую возможность! Куратор, представитель отделения интегрированных коммуникаций Виктория Васильева сообщила о «полевом задании»: здесь и сейчас взять комментарии посетителей выставки и по итогам написать специальный репортаж об экспозиции. При этом каждый из участников Школы должен был представить свой взгляд на событие, что позволило совершенно по-разному осветить его.
После необычного практического занятия участники пресс-центра смогли взглянуть на образовательную «кухню» будущих магистров в сфере медиакоммуникаций. Семинар студентов магистерской программы «Интегрированные коммуникации» увлек ребят своей актуальной темой: «Влияние Интернета на развитие сетевых сообществ». Насколько человек способен менять свои взгляды на различные события? Этот вопрос стал ключевым и привел участников семинара к выводу, что Интернет — это большой вызов для любых коммуникаций, который часто не учитывают.
«Владея словом, важно понимать, что ты несешь за него ответственность», — обратила внимание участников Весенней школы доцент кафедры интегрированных коммуникаций Ольга Афанасьева. Что сегодня понимается под рекламой? Какие проблемы существуют в рекламе с законодательной точки зрения? На эти и другие вопросы ребята смогли получить ответ на мастер-классе «Новеллы в законодательстве о рекламе и связях с общественностью». Посмотрев статистику правил и их нарушений за последние годы в сфере рекламы, студенты поняли, что реклама — это информация, которую нужно подавать на определенных условиях. В заключение ждал приятный сюрприз: Ольга Афанасьева подарила им свою книгу «Доступ граждан к официальной информации как государственный институт».
Таким для участников Весенней школы в московской Вышке стал третий день. В самом разгаре работа над проектами информационного сопровождения событий Пермского кампуса. В пятницу ребят ожидает посещение агентства РИА Новости.
Следите за нашими в Москве!