• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши в Москве: день первый

Представители студенческого пресс-центра Пермского кампуса НИУ ВШЭ участвуют в Весенней школе интегрированных коммуникаций. С 17 по 24 марта их ожидают интереснейшие мероприятия: лекции, тренинги, мастер-классы с ведущими преподавателями Вышки, а также насыщенная культурная программа.

В течение недели юные поклонники медиа будут постигать азы журналистской деятельности и интегрированных коммуникаций. Ребят ждут тренинги и лекции ведущих преподавателей НИУ ВШЭ, экскурсии в известные рекламные агентства и обширная культурная программа.

Пермских студентов встретили два автобуса с фирменной эмблемой НИУ ВШЭ, чему ребята очень обрадовались холодной московской ночью. Первый остановочный пункт — общежитие, которое на неделю станет их домом. Едва освоившись, группа из 10 человек (именно столько студентов прибыло в Москву) отправилась на первые тренинги и лекции. Сопровождают группу менеджер учебных проектов отделения интегрированных коммуникаций Виктория Васильева (куратор с московской стороны) и  редактор сайта Пермского кампуса Юлия Бурдина.

Совершив небольшую утреннюю прогулку до метро, ребята отправились в корпус отделения интегрированных коммуникаций, где сразу после завтрака их ждала первая встреча с преподавателями. Открыла Весеннюю школу заместитель заведующего отделением интегрированных коммуникаций Мария Мордвинова. Она рассказала о специфике отделения и его отличиях от департамента медиакоммуникаций. Затем эстафету принял профессор кафедры интегрированных коммуникаций Александр Можаев. «Под каким брендом вы позиционируете город Пермь?» — был его первый вопрос. Ребятам из студенческого пресс-центра пришлось разрушить немало ошибочных представлений о столице Прикамья. Продолжая заданную тему, Александр перешел к вопросам маркетинга.

Дальше мифы уже разрушали сами преподаватели. Так, следующей темой стал пиар, точнее, неправильное его понимание многими студентами. Доцент кафедры интегрированных коммуникаций Ася Векслер рассказала о тонкостях пиара и его отличиях от маркетинга. Не раз речь заходила и о социальных сетях. Квинтэссенцией дня стал рассказ доцента кафедры интегрированных коммуникаций Нелли Бачуриной на тему «Интернет-продвижение и SMM». Студенты узнали не только то, что представляет собой этот инструмент коммуникаций и пиара, но и то, как им пользоваться. Например, как можно увеличить количество подписчиков паблика в социальных сетях «ВКонтакте» до 5000 и как в целом заставить жить блог или сайт.

На этом первый учебный день завершился, и после небольшой прогулки по центральным улицам города студенты отправились готовиться к следующим тренингам. К слову сказать, у них уже появилось и первое задание: за 5 дней ребятам нужно придумать информ-повод и разработать проект его продвижения.

Что ж, старт дан…