• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективные образовательные практики в преподавании математики


Доклады

Бачева Анна Ивановна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Предметно - языковая школа «Дуплекс» г. Перми Формирование метапредметного результата как образовательное событие
Гатаулхакова Римма Булатовна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ лицей № 1 г Кунгура Бег по «окружности» в курсе математики
Завалина Анна Васильевна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Квест как инновационная педагогическая технология проведения урока систематизации знаний
Зимасова Марина Васильевна – учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ "Бардымская гимназия" Формирование и оценка сформированности умения пересказывать условие задачи без использования числовых значений величин
Камалов Ренат Рифович – кандидат педагогических наук, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 14», г. Глазова Обоснование использования приемов формирования настойчивости как ключевого фактора мотивации на уроках математики
Мартюшева Надежда Николаевна – преподаватель математики высшей категории ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской федерации», Плотникова Галина Александровна – преподаватель информатики высшей категории ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской федерации» Формирование умения моделировать информацию на уроках математики с помощью созданного электронного пособия
Менгазиева Людмила Николаевна – директор МАОУ «СОШ № 1» г. Соликамска, учитель математики высшей квалификационной категории Развитие одаренности обучающихся средствами учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС
Полянская Мария Ивановна – учитель математики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьвы Организация работы с математическим текстом как основа самостоятельного получения знаний
Ходырева Оксана Юрьевна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Интерактивная игра (квест) как современный метод организации воспитательной работы с подростками
Шаповал Ольга Анатольевна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Профориентация учащихся 5-6 классов на краткосрочных курсах в форме квеста

Мастер-класс
Золотова Надежда Валерьевна – учитель математики МАОУ«СОШ № 19» г. Перми Организация целеполагающей деятельности детей на уроках математики с использованием устного счета как мотиватора

Дистанционный формат участия

Ерофеева Анна Владимировна – учитель математики и информатики МБОУ «Добрянская СОШ № 3», Бюллер Алексей Геннадьевич – педагог-психолог МБОУ «Добрянская СОШ № 3» Диагностика и развитие умения аргументировать у учащихся 9-10 классов

Ершова Светлана Александровна – учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г. Чусового Исследовательская компонента в преподавании математики
Иванчина Любовь Николаевна – учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1», Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ Воспитательные аспекты на уроках математики
Кузьмина Елена Александровна – учитель математики первой категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска Социальное творчество обучающихся в системе работы классного руководителя
Соромотина Любовь Владимировна – учитель математики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной школе
Трубачева Елена Петровна – учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ №14» г. Березники Приемы деятельности учителя математики, обеспечивающие мотивацию учеников на овладение компетенциями через учебную деятельность























































































 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.