• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

4-я конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

22–24 ноября в Высшей школе экономики прошла 4-я ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенная факультетом менеджмента ВШЭ совместно с журналом «Harvard Business Review Россия».

Видеозапись

Как и в прошлые годы, в рамках конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» 22 ноября состоялась особая, молодежная научная конференция, на которой были представлены работы по проблемам менеджмента студентов и аспирантов НИУ ВШЭ и других российских вузов. Авторы лучших докладов каждой из 9 молодежных сессий были награждены годовой подпиской на журнал «Harvard Business Review Россия».

«Современный менеджмент — сфера подвижная, подверженная постоянным изменениям. Поэтому так важно активно привлекать в нее молодежь, с самых первых шагов, которые студенты делают в экономике, — говорит декан факультета менеджмента НИУ ВШЭ Николай Филинов. — Участие в подобных мероприятиях — это прежде всего бесценный опыт и возможность быть вовлеченным в научное сообщество наравне с профессионалами мирового уровня».

Ольга Третьяк
Ольга Третьяк
По окончании молодежной конференции, 23 ноября, стартовала вторая часть форума, посвященная актуальным проблемам менеджмента. На пленарном заседании выступили ученые, имеющие международную известность в различных специализациях менеджмента: профессор Государственного университета Джорджии Уэсли Джонстон (Wesley Johnston, Georgia State University, USA), профессор Аркадий Пригожин (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ), а также ординарный профессор, профессор кафедры общего и стратегического менеджмента ВШЭ Игорь Гурков и заведующая кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ Ольга Третьяк.

На секционных заседаниях участники конференции обсудили результаты оригинальных научных исследований по широкому спектру проблем современного менеджмента. Среди них такие, как стратегическое и корпоративное управление, маркетинг, управление человеческими ресурсами, социальные отношения в российских бизнес-организациях. Также были представлены результаты сравнительных исследований социокультурных основ в сферах управления проектами, контроллинга, межфирменных взаимоотношений и координации в цепочках создания ценности, менеджмента инноваций и управления знаниями, менеджмента в индустрии гостеприимства и туризме. Участники пленарного заседания, кроме того, обсудили возможность и перспективы создания ассоциации, объединяющей усилия исследователей в области менеджмента.

 

Ульяна Ломакова, специально для новостной службы портала ВШЭ