Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Исследование научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь попало в ТОП-30 лучших в мире по нейромаркетингу

Исследование научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь попало в ТОП-30 лучших в мире по нейромаркетингу

Исследование научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь попало в ТОП-30 лучших в мире по нейромаркетингу

iStock

Статья научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук Дарьи Семеновой, Софьи Куликовой, Юлии Зариповой в соавторстве со старшим научным сотрудником МЛЭНА Марией Молодчик «Measuring effects of packaging on willingness-to-pay for chocolate: Evidence from an EEG experiment» была опубликована в журнале Food Quality and Preference и попала в сборник Neuromarketing Yearbook 2024 Neuromarketing science and business association. 

Ассоциация NMSBA каждый год выпускает сборник, в который включаются лучшие и актуальные научные исследования в сфере нейромаркетинга. Статья ученых пермского кампуса НИУ ВШЭ посвящена готовности платить WTP (willingness to pay) за шоколад. Авторы использовали данные нейрофизиологических реакций мозга, полученные методом электроэнцефалографии. Результаты исследования показали, что потребители готовы заплатить за шоколад на 10% больше, когда знают, что перед ними продукт премиум-класса. При этом знание, что шоколад дешевый, снижает готовность платить на 13%. В целом, мужчины готовы заплатить за шоколад на 8,8 денежной единицы больше, чем женщины.

Более подробно об исследовании можно прочитать по ссылке – https://perm.hse.ru/neuroscience/news/829955988.html