Исследование научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь попало в ТОП-30 лучших в мире по нейромаркетингу
Статья научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук Дарьи Семеновой, Софьи Куликовой, Юлии Зариповой в соавторстве со старшим научным сотрудником МЛЭНА Марией Молодчик «Measuring effects of packaging on willingness-to-pay for chocolate: Evidence from an EEG experiment» была опубликована в журнале Food Quality and Preference и попала в сборник Neuromarketing Yearbook 2024 Neuromarketing science and business association.
Ассоциация NMSBA каждый год выпускает сборник, в который включаются лучшие и актуальные научные исследования в сфере нейромаркетинга. Статья ученых пермского кампуса НИУ ВШЭ посвящена готовности платить WTP (willingness to pay) за шоколад. Авторы использовали данные нейрофизиологических реакций мозга, полученные методом электроэнцефалографии. Результаты исследования показали, что потребители готовы заплатить за шоколад на 10% больше, когда знают, что перед ними продукт премиум-класса. При этом знание, что шоколад дешевый, снижает готовность платить на 13%. В целом, мужчины готовы заплатить за шоколад на 8,8 денежной единицы больше, чем женщины.
Более подробно об исследовании можно прочитать по ссылке – https://perm.hse.ru/neuroscience/news/829955988.html