Ролевая игра дискуссионного клуба «Полития»: «Пресс-конференция кандидата в губернаторы Пермского края»
5 марта 2012 года состоялась ролевая игра дискуссионного клуба «Полития» «Пресс-конференция кандидата в губернаторы Пермского края». В качестве эксперта выступил генеральный директор агентства «SP-media» и выпускник НИУ ВШЭ-Пермь Петр Кравченко.
5 марта 2012 года cостоялась ролевая игра дискуссионного клуба «Полития» «Пресс-конференция кандидата в губернаторы Пермского края». В качестве эксперта выступил генеральный директор агентства «SP-media» и выпускник НИУ ВШЭ-Пермь Петр Кравченко.
Альтернативная форма проведения дискуссии была предложена студентами и позволила отработать модель проведения пресс-конференции. Студенты получили возможность почувствовать себя настоящими журналистами и сотрудниками избирательных штабов.
По мнению студентки специальности «Политология» Таслимы Ягафаровой: «Самым интересным оказалась возможность окунуться в атмосферу пресс-конференции. Думаю, что у реальных журналистов не всегда есть возможность задать самые «щекотливые» вопросы, а мы использовали ее по полной программе. Участники настолько вжились в роль и задавали вопросы столь интенсивно, что «кандидат» только и успевал от них отбиваться».
Студент специальности «История» Максим Ситников считает, что «использование ролевых игр способствует получению практических навыков и позволяет взглянуть на моделируемую ситуацию «изнутри». Кроме того, полезно пообщаться с профессионалами своего дела и получить необходимые советы».
Приглашенный эксперт Петр Кравченко высоко оценил инициативность студентов «Вышки»: «Вопросы студентов на 100% воспроизвели реальные вопросы, которые звучат на такого рода пресс-конференциях. Обсуждение по итогам игры позволило зафиксировать и акцентировать внимание на основных особенностях этого инструмента публичной презентации политиков. Меня, как участника PR-рынка, такой опыт работы со студентами по меньшей мере обнадеживает. Тем более, что по уровню «драйва», напряженности и вовлеченности участников в процесс игры, пресс-конференция могла бы стать примером многим настоящим пресс-конференциям».