• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Прикладные проекты, международные связи, комплексные знания: вебинар магистратуры «Экономика впечатлений»

Прикладные проекты, международные связи, комплексные знания: вебинар магистратуры «Экономика впечатлений»

Прикладные проекты, международные связи, комплексные знания: вебинар магистратуры «Экономика впечатлений»

© Shutterstock

Получить комплексные знания в сфере экономики впечатлений, послушать лекции ведущих российских и международных экспертов в туристической, музейной и event сферах, принять участие в подготовке прикладных проектов, научиться разрабатывать туры, организовывать и проводить фестивали и другие мероприятия, вести музейную работу — все это входит в план обучения студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» и об этом и многом другом рассказывали на вебинаре. Публикуем запись. 

 

Если у вас остались вопросы о поступлении и обучении, вы можете задать их академическому руководителю программы Екатерине Николаевне Шестаковой по электронной почте ENSHestakova@hse.ru.

Всю информацию о поступлении на магистерские программы пермского кампуса НИУ ВШЭ в 2021 году вы можете найти в специальном разделе для абитуриентов.

29 апреля и 24 мая профессор университета Глазго Гийом Тибергьен прочитает открытые лекции по экономике впечатлений. Для участия необходима регистрация. 

Регистрация