Прикладные проекты, международные связи, комплексные знания: вебинар магистратуры «Экономика впечатлений»
Получить комплексные знания в сфере экономики впечатлений, послушать лекции ведущих российских и международных экспертов в туристической, музейной и event сферах, принять участие в подготовке прикладных проектов, научиться разрабатывать туры, организовывать и проводить фестивали и другие мероприятия, вести музейную работу — все это входит в план обучения студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» и об этом и многом другом рассказывали на вебинаре. Публикуем запись.
Если у вас остались вопросы о поступлении и обучении, вы можете задать их академическому руководителю программы Екатерине Николаевне Шестаковой по электронной почте ENSHestakova@hse.ru.
Всю информацию о поступлении на магистерские программы пермского кампуса НИУ ВШЭ в 2021 году вы можете найти в специальном разделе для абитуриентов.
29 апреля и 24 мая профессор университета Глазго Гийом Тибергьен прочитает открытые лекции по экономике впечатлений. Для участия необходима регистрация.