Магистранты НИУ ВШЭ – Пермь получили гранты на реализацию проектов
Команды студентов магистерских программ «Цифровые методы в гуманитарных науках» и «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» стали победителями II конкурса инициативных коллективных исследовательских проектов студентов НИУ ВШЭ.
Конкурс инициативных коллективных исследовательских проектов – проект Центра академического развития студентов НИУ ВШЭ. Он дает возможность студентам бакалавриата и магистратуры развить навыки работы в команде и получить опыт работы с «полной» системой научно-исследовательских работ — от идеи проекта и его создания до реализации и сдачи отчётности в виде научных статей, результатов проведения полевых исследований, патентных заявок и пр.
В 2021 году в конкурсе могли участвовать команды студентов (минимум 3 человека) всех кампусов Высшей школы экономики — среди поданных заявок одобрено для финансирования 15 проектов.
Проекты-победители пермского кампуса НИУ ВШЭ
Команда студентов магистерской программы «Цифровые методы в гуманитарных науках» (Никита Маткин, Валерий Кельсин, Павел Аликин) разрабатывает проект «Чувство времени».
Наш исследовательский проект «Чувство времени» посвящен изучению исторической памяти у разных людей. Мы предполагаем, что на условной шкале времени люди по-разному соотносят события в зависимости от демографических и социальных характеристик. Есть ли закономерности в ошибках? Для этого мы разработаем специальный онлайн-опросник, который сократит затраты и время на поездки по разным городам.
студент магистратуры «Цифровые методы в гуманитарных науках»
Победа в конкурсе – это всегда хорошо, ведь большинство задуманных и проработанных проектов так и не реализовываются из-за отсутствия финансовых возможностей. Я рад, что благодаря грантовой поддержке у нас есть все возможности для успешной реализации наших идей.
Команда студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» (Анастасия Кайзер, Дарья Езова, Станислав Павлов) занимается исследованием маркетингового профиля российского экотуриста.
студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»
В рамках НИС осенью мы разбирали эту тему со студентами московского кампуса. Вместе с нашими руководителями мы поняли, что она малоизучена и требует более глубокого исследовательского погружения. Какой он, человек, который делает выбор в сторону экотуристической поездки? Какой у него род деятельности, какой доход и сколько он готов потратить в поездке? Наше исследование будет полезно, в первую очередь, для бизнеса, для определения целевой аудитории и разработка эффективной рекламной кампании.
Первый этап реализации проектов продлится до 30 июня. После этого команды представят промежуточные итоги работы, а экспертная комиссия примет решение об их пролонгации.