Студенты магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь прошли в полуфинал всероссийского конкурса
В 2021 году в рамках всероссийского конкурса для профессионалов в сфере туризма «Мастера гостеприимства» появился новый трек — «Мастера гостеприимства. Студенты». Это специальное направление для поддержки молодежных проектов в туристической отрасли. В полуфинал нового трека вышли студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» — Анастасия Кайзер, Дарья Езова, Станислав Павлов.
Основа конкурсных испытаний — питчинг проектов в номинации «Молодежные инициативы в сфере туризма». Проекты должны быть социальной направленности и связаны с решением проблем на одну из тем: добровольчество в сфере туризма, развитие экологического туризма, этно-исторические маршруты, событийный туризм и др.
Участники трека «Мастера гостеприимства. Студенты» смогут проработать свою идею в проектной мастерской конкурса, поработать с наставником из числа лидеров туристического бизнеса, органов исполнительной власти, победителей конкурсов «Мастера гостеприимства» и «Лидеры России», а также познакомиться с топовыми работодателями отрасли и принять участие во всероссийских форумах Росмолодежи.
Победители получат грант на 1,5 миллиона рублей, привилегии при поступлении на профильные направления магистратуры любого вуза России.
Всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства» направлен на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах индустрии гостеприимства. Реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и Российского союза молодежи.
Первый этап конкурса проходил дистанционно. Участники проходили тестирование на оценку общих знаний по географии, истории, искусству России, об этнокультурных особенностях регионов, а также специальных профессиональных знаний в сфере туриндустрии. В полуфинал вышли 749 студентов российских вузов, среди которых магистранты программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» — Анастасия Кайзер, Дарья Езова, Станислав Павлов.
Региональные полуфиналы и финал конкурса пройдут в очном формате в сентябре-октябре 2021 года.
Для участия в конкурсе студенты программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» записали видеоприглашения в свой регион — Пермский край.
Дарья Езова
Станислав Павлов
Анастасия Кайзер
Анастасия Кайзер, студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»
У меня вызвало интерес то, что в этом году для студентов появился отдельный конкурс. В период приема заявок ленты соцсетей были наполнены видеовизитками участников! Очень интересно смотреть «приветы» из разных точек России. Тест для перехода на следующий этап был больше на эрудицию. Считаю его не очень сложным, но тоже интересным.
В качестве проекта, скорее всего, буду подавать продолжение своих экспедиций по Пермскому краю. Как показала практика, этот формат знакомства с локациями пришёлся по нраву молодёжи. Хотелось бы охватить ещё некоторые города.