Екатерина Шестакова: «Экономика впечатлений: актуальные тренды внутреннего туризма»
Сфера экономики впечатлений стремительно меняется. Музеи и театры активно создают онлайн-продукты. Какие тренды сформировались в сфере туризма? Какие направления в ближайшее время будут наиболее востребованными и привлекательными? Руководитель магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова в рамках программы «Лекторий. Campus» прочитала онлайн-лекцию об экотуризме, активном туризме, семейных путешествиях, индивидуальных и авторских турах как о перспективных сферах. Публикуем запись.
Контакты
По поводу сотрудничества и обучения на программе «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» вы можете обратиться к Екатерине Шестаковой по электронной почте — ENSHestakova@hse.ru.
Узнать больше о магистратуре «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент».
Узнать больше о поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ — Пермь в 2020 году.