Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ирина Шафранская о трендах десятилетия: массовая культура и социальные процессы

Руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская выступила одним из спикеров дискуссии «Тренды десятилетия». Публикуем видеозапись лекции.

Ирина Шафранская о трендах десятилетия: массовая культура и социальные процессы

Дискуссия проходила на площадке нового пермского культурного пространства «Часовой завод». Руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская рассказала, что в массовой культуре стало трендом и довольно сильно поменяло модели потребительского поведения и бизнес-модели.