• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая программа. Первый набор в 2017 году

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.

День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

Пермский кампус Высшей школы экономики приглашает на День открытых дверей образовательных программ магистратуры.

«Надо любить то, что делаешь, и тогда успех сам приходит в руки»

Работа студентки магистерской программы «Маркетинг» Екатерины Жуковой заняла 2 место в конкурсе НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для магистратуры и выпускников 2016 года». О своей работе, ее результатах и планах на будущее Екатерина рассказала нам в своем интервью.

Автоматизация маркетинга помогает увеличивать продажи

Как увеличивать продажи за счет автоматизации маркетинга? Как подтолкнуть пользователя, зашедшего на сайт интернет-магазина, к совершению покупки? Об этом шла речь на очередном научном семинаре GAMES, на котором выступил основатель компании Carrot Quest Дмитрий Сергеев.

2017 год проверит пермский бизнес на устойчивость

Руководитель образовательной программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» НИУ ВШЭ Пермь Ирина Шафранская рассказала РБК+ о трендах в бизнесе Прикамья.

Преподаватель Пермской Вышки выступила на международной конференции по брендингу городов в Лондоне

Все ближе главное футбольное событие – Чемпионат мира по футболу 2018 (ЧМ–2018). Предполагается, что для 11 российских городов-организаторов ЧМ–2018 станет толчком для мощного социально-экономического развития. Сейчас идет активная подготовка к этому масштабному событию, и организаторам предстоить решить множество разноплановых задач.

Джей-Ви Раман: «Когда вы обрели свою цель, вы не устаете от работы»

Джей-Ви Раман, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, выступил в пермской Вышке. Он рассказывал о том, как добиться успеха, какие навыки нужно развивать в себе молодым специалистам и что ждет бизнес и высшее образование в будущем.

Работы студенток НИУ ВШЭ — Пермь вошли в число лучших на конкурсе НИРС

Подведены итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». В конкурсе традиционно приняли участие студенты всех кампусов Вышки.

Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Выбирая магистерскую программу, важно понять, какие перспективы открываются после ее окончания, как устроена сама программа и какой образовательный результат получат студенты. Об этом на семинаре "Маркетинговая аналитика и большие данные" рассказала руководитель программы Ирина Шафранская. Участие в семинаре принимали в том числе партнеры программы - будущие работодатели нового поколения smart-маркетологов. Обсуждение программы вы можете посмотреть в рабочих материалах семинара.

Поведение потребителя: взгляд с точки зрения нейромаркетинга

Все больше экспертов и исследователей в сфере маркетинга обращают свое внимание на сферу нейроисследований. Тема нейромаркетинга постепенно становится все более актуальной, а его инструменты становятся популярны в практической деятельности маркетолога. Какие именно подходы на самом деле работают? Как иследователи проводят замеры эмоционального фона потребителя? Какие решения может принимать компания, основываясь на выводах нейронаук? Об этом в своем выступлении рассказывает Софья Куликова, старший научный сотрудник Лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований, которая на программе "Smart - маркетинг: данные, аналитика, инсайты" будет знакомить студентов со сферой нейронаук.