• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Рейтинг самых интересных магистерских диссертаций по маркетингу - 2018

Защита магистерских диссертаций завершилась, и можно подвести итог - какие работы оказались самыми интересными и оригинальными.

Иллюстрация к новости: Как написать эссе на максимальный балл?

Как написать эссе на максимальный балл?

В четверг, 7 июня, в Пермской Вышке прошел мастер-класс для поступающих в магистратуру «Как написать эссе на 40 баллов». Абитуриентам рассказали, почему эссе – важная часть портфолио, а также дали советы, как написать эссе на максимальный балл.

Иллюстрация к новости: Customer Analytics Summer Camp: регистрация открыта.

Customer Analytics Summer Camp: регистрация открыта.

Мы запланировали для вас прекрасную неделю погружения в маркетинговую аналитику, гостевые лекции, секреты CRM-маркетинга и финал ЧМ-2018. Присоединяйтесь!

Иллюстрация к новости: Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов. Среди участников конференции были и студенты магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты", выполнившие свои исследования самостоятельно или в соавторстве с коллегами.

78%

студентов и выпускников московской Вышки довольны своим образованием. В пермском кампусе этот показатель еще выше — 84%. Такие цифры получены в результате опроса студентов и выпускников ведущих российских вузов, проведенного компанией Changellenge. По удовлетворенности качеством образования пермский и московский кампусы ВШЭ заняли в нем соответственно второе и третье место.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ — Пермь прошел день открытых дверей магистратуры

В НИУ ВШЭ — Пермь прошел день открытых дверей магистратуры

19 апреля в Пермской Вышке прошел День открытых дверей, на котором абитуриенты смогли узнать об особенностях всех магистерских программ, а также лично пообщаться с академическими руководителями.

Иллюстрация к новости: Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Руководитель Группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ-Пермь GAMES и преподаватель нашей магистерской программы Дмитрий Потапов принял участие в работе самой авторитетной академической конференции по маркетингу в мире – American Marketing Association Conference, которая прошла в Новом Орлеане. Он поделился с нами впечатлениями о том, где находится фронтир маркетинговой науки, что является сейчас самым актуальным вопросом и какие маркетинговые решения приносят наилучшие результаты.

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Международный женский день доцент Департамента менеджмента Юлия Папушина отметила участием в междисциплинарной конференции The Body of Things: Gender, Material Culture and Design in (Post)Soviet Russia, организованной Университетом Орхуса 8-9 марта.

Иллюстрация к новости: Ирина Васильева: «Международная мобильность – это как в маркетинге, очень многие студенты хотят поехать, и важно показать свои преимущества перед другими»

Ирина Васильева: «Международная мобильность – это как в маркетинге, очень многие студенты хотят поехать, и важно показать свои преимущества перед другими»

Завершает серию интервью со студентами Пермской Вышки, которые осенью уехали по программе международной мобильности, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг». Ирина Васильева сейчас проходит обучение в партнерском университете НИУ ВШЭ — Zagreb School of Economics and Management в городе Загреб.

Иллюстрация к новости: Екатерина Мажанова рассказывает, как получить заветное письмо: "Поздравляем! Ваша заявка на участие в программе международной мобильности одобрена"

Екатерина Мажанова рассказывает, как получить заветное письмо: "Поздравляем! Ваша заявка на участие в программе международной мобильности одобрена"

Продолжаем серию интервью со студентами Пермской Вышки, которые осенью уехали по программе международной мобильности. Екатерина Мажанова, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг», сейчас проходит обучение в партнерском университете НИУ ВШЭ — University of Economics в Праге. Обучение в рамках международной мобильности бесплатное, самостоятельно оплачиваются только расходы на проживание, питание и проезд.