• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Опубликованы результаты вступительных испытаний для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ – Пермь

Приемная комиссия опубликовала результаты всех вступительных испытаний для поступающих в магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь.

Иллюстрация к новости: Добро пожаловать в магистратуру!

Добро пожаловать в магистратуру!

Прием документов на магистерскую программу «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» уже начался. Все самое важное о подаче документов мы собрали в одной новости – если вдруг что-то вы не найдете, напишите руководителю программы Ирине Николаевне Шафранской (ishafranskaya@hse.ru).

Иллюстрация к новости: CASC – 2018: как это было

CASC – 2018: как это было

На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.

Иллюстрация к новости: Конфедератки вверх: поздравляем выпускников 2018 года!

Конфедератки вверх: поздравляем выпускников 2018 года!

28 июня более 350 выпускников получили дипломы бакалавров и магистров НИУ ВШЭ – Пермь. Среди них 19 выпускников магистерской программы по маркетингу, четверо из них получили "красные" дипломы.

Вышка вошла в рейтинг Forbes

Forbes впервые опубликовал свой рейтинг лучших вузов России. Одной из его целей было выяснить, какие вузы выпускают молодых людей с предпринимательскими талантами, в том числе способных в дальнейшем войти в список Forbes или стать частью российской политической элиты. Вышка заняла в нем 10-е место.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ - Пермь начинает прием документов на образовательные программы бакалавриата и магистратуры

НИУ ВШЭ - Пермь начинает прием документов на образовательные программы бакалавриата и магистратуры

С 20 июня приемная комиссия принимает документы для поступления на образовательные программы бакалавриата и магистратуры.

Рейтинг самых интересных магистерских диссертаций по маркетингу - 2018

Защита магистерских диссертаций завершилась, и можно подвести итог - какие работы оказались самыми интересными и оригинальными.

Иллюстрация к новости: Как написать эссе на максимальный балл?

Как написать эссе на максимальный балл?

В четверг, 7 июня, в Пермской Вышке прошел мастер-класс для поступающих в магистратуру «Как написать эссе на 40 баллов». Абитуриентам рассказали, почему эссе – важная часть портфолио, а также дали советы, как написать эссе на максимальный балл.

Иллюстрация к новости: Customer Analytics Summer Camp: регистрация открыта.

Customer Analytics Summer Camp: регистрация открыта.

Мы запланировали для вас прекрасную неделю погружения в маркетинговую аналитику, гостевые лекции, секреты CRM-маркетинга и финал ЧМ-2018. Присоединяйтесь!

Иллюстрация к новости: Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов. Среди участников конференции были и студенты магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты", выполнившие свои исследования самостоятельно или в соавторстве с коллегами.