• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: Как поступить на программу «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»: инструкция для поступающих

Как поступить на программу «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»: инструкция для поступающих

С чего начать сбор портфолио?  Какие документы и куда необходимо принести? Где найти темы эссе? Ответы на эти и другие вопросы в нашей подробнейшей инструкции.

Иллюстрация к новости: Как завернуть «полезную конфету»? Отвечаем с помощью средств нейромаркетинга

Как завернуть «полезную конфету»? Отвечаем с помощью средств нейромаркетинга

Студентка магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Марина Домрачева завоевала первое место на международной научной конференции МГУ «Ломоносов – 2019». Под руководством Софьи Петровны Куликовой, PhD в области нейронаук, она провела исследование восприятия мультизлаковых конфет с помощью средств нейромаркетинга: измеряя сигналы головного мозга удалось выяснить, как на самом деле потребители воспринимают этот продукт.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

На прошлой неделе в НИУ ВШЭ — Пермь прошла презентация программ магистратуры. Для всех, кто не смог присутствовать лично, мы публикуем запись трансляции и презентацию с полезными ссылками и контактами.

Иллюстрация к новости: Определены победители и призеры студенческой олимпиады «Я – профессионал»

Определены победители и призеры студенческой олимпиады «Я – профессионал»

Подведены итоги олимпиады «Я−профессионал» для студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры. 28 студентов НИУ ВШЭ – Пермь стали победителями и призерами в различных направлениях.

Иллюстрация к новости: ВШЭ — лидер по количеству предметов рейтинга QS среди вузов Проекта 5-100

ВШЭ — лидер по количеству предметов рейтинга QS среди вузов Проекта 5-100

Предметные рейтинги QS демонстрируют новые успехи российских вузов в глобальном продвижении, где ВШЭ занимает лидирующие позиции. ВШЭ вошла в 16 предметных и 3 отраслевых рейтингах QS, увеличив их количество и улучшив показатели почти по всем предметам по сравнению с прошлым годом. В топ-100 ВШЭ представлена 3 предметами: «Социология», «Политика и международные отношения», «Экономика и эконометрика» и отраслью «Социальные науки и менеджмент». По этим же предметам ВШЭ является безусловным лидером среди российских вузов.

Иллюстрация к новости: Студенты ВШЭ получили «потанинские» стипендии

Студенты ВШЭ получили «потанинские» стипендии

33 студента, представляющие разные кампусы Вышки, вошли в число победителей ежегодного стипендиального конкурса Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Иллюстрация к новости: Как попасть на программу международной академической мобильности? Итоги мастер-класса

Как попасть на программу международной академической мобильности? Итоги мастер-класса

21 февраля в Высшей школе экономики в Перми прошел мастер-класс «Как попасть на программу международной мобильности». Окно подачи заявок открывается всего два раза в год: в сентябре и в феврале. До 10 марта студенты бакалавриата и магистратуры могут составить и подать заявку на программу мобильности и провести осенний семестр 2019 года за границей. На мастер-классе студенты задали интересующие вопросы экспертам.

Иллюстрация к новости: Дело не в специальности, а в вузе

Дело не в специальности, а в вузе

На прошлых выходных в Питерской Вышке прошла Зимняя школа для поступающих в магистратуру, на которой с лекцией «В чем вам круто повезло — а в чем не очень» выступил Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Мы выяснили у Андрея, почему сегодняшние выпускники — счастливые люди, зачем заниматься наукой в вузе и как построить карьеру в бизнесе.

Иллюстрация к новости: Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников: секреты успеха

Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников: секреты успеха

Традиционная Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников пройдет с 15 по 17 марта 2019. Не менее традиционна и консультация по подготовке к Олимпиаде для направления "Маркетинг", которую руководитель магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" Ирина Николаевна Шафранская проведет 12 марта в 16-00. Зарегистрируйтесь заранее!

Иллюстрация к новости: "В магистратуре сбываются мечты": студентка магистерской программы Дарья Гоголева рассказала о своем опыте зарубежной мобильности

"В магистратуре сбываются мечты": студентка магистерской программы Дарья Гоголева рассказала о своем опыте зарубежной мобильности

Дарья провела первый семестр учебного года в университете Вены: новые проекты и знакомства, особенности адаптации, секреты успеха при подаче завяки на мобильность – обо всем этом она рассказала в своем интервью.