• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая программа. Первый набор в 2017 году

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Состоялся вебинар для поступающих на магистерскую программу

В ходе вебинара все слушатели могли задать вопросы об особенностях поступления и обучения на программе, а также об участии в мероприятиях программы - мастер-классах, летней школе и семинарах. Если вы не смоги принять участие в вебинаре, рекомендуем вам посмотреть его видеоверию.

Летняя школа - хакатон Customer Analytics Summer Camp приглашает участников

Customer Analytics Summer Camp пройдет с 3 по 8 июля в НИУ ВШЭ - Пермь. Это неделя интенсивной и увлекательной работы над кейсом, в ходе которой вы освоите базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений. Летняя школа нацелена на знакомство студентов 3-4 курса бакалавриата с практикой клиентской аналитики в розничных продажах. Программа школы будет полезна бакалаврам, обучающимся по широкому спектру направлений. Менеджерам и экономистам она позволит познакомиться с подходами к анализу данных и машинному обучению, а математиков, физиков и инженеров окунет в проблематику реальных бизнес-задач. В партнерстве ритейлерами планируется показать, как на основе больших данных можно лучше понимать потребности клиентов и формулировать предложения, позволяющие повышать результативность бизнеса.

10 важных советов для поступающих в магистратуру Smart-маркетинг: вебинар

Руководитель магистерской программы Ирина Шафранская расскажет о преимуществах новой магистерской программы, особенностях поступления без сдачи экзаменов, программе обучения, преподавателях и перспективах трудоустройства после завершения обучения на программе.

Студент НИУ ВШЭ — Пермь стал призером Кубка Ufights

Илья Демин стал призером IV Межрегионального чемпионата по управленческой борьбе среди молодежи («Кубок Ufights»), проходившего 22-23 апреля в Санкт-Петербурге на площадке питерской Вышки.

Пермь - Москва, или одна небольшая история о студенческой мобильности

Ирина Зайцева окончила бакалавриат "Связи с общественостью" Пермского национального исследовательского политехнического университета и решила продолжить свое образование в НИУ ВШЭ-Пермь, на магистерской программе по маркетингу. Поступая на программу, она даже не представляла, какие перед нею открываются возможности - в частности, участие в программе мобильности между кампусами Вышки. Уже два месяца Ирина учится в Москве на программе "Маркетинговые коммуникации", и с нами она поделилась своими впечатлениями от обучения.

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь стали победителями стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина

Два студента магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь стали победителями стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина. Стипендию будут получать Илья Демин и Максим Курганов.

В НИУ ВШЭ — Пермь состоится Олимпиада для студентов и выпускников

18 и 19 марта в Пермском кампусе Высшей школы экономики состоится Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников. Олимпиада пройдет в учебном корпусе НИУ ВШЭ — Пермь по адресу ул. Студенческая, 38 в соответствии с расписанием. Состязания по всем предметам начнутся в 12:00 по пермскому времени.

Продолжается прием заявок на конференцию «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

Осталось чуть больше недели до конца приема заявок на V межвузовскую студенческую конференцию «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», которая состоится 19-20 апреля 2017 года в НИУ ВШЭ — Пермь. Заявки принимаются до 21 марта!

Презентация магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

2 марта прошла презентация магистерских программ НИУ ВШЭ-Пермь. Потенциальные абитуриенты встретились с руководителями программ и получили ответы на вопросы об особенностях программ и поступлении.

10 вопросов о новой магистерской программе: самое важное, что вы хотели знать.

Появление новой магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" - результат модернизации программы "Маркетинг", одобренный Ученым Советом НИУ ВШЭ. Мы решили задать руководителю программы Ирине Николаевне Шафранской те вопросы, которые беспокоят студентов, выбирающих свое магистерское будущее.