• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина - о "безымянных героях моды"

Юлия Папушина - о "безымянных героях моды"

Преподаватель курса "Поведение и психология потребителя" магистерской программы "Smart - маркетинг", доцент департамента менеджмента, кандидат социологических наук Юлия Олеговна Папушина выступит на открытых научных семинарах Центра сравнительных исторических и политических исследований ПГНИУ и Пушкинской библиотеки. Она представит свой доклад о роли советского художника - модельера.

Иллюстрация к новости: «Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным, - самая востребованная область знаний»

«Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным, - самая востребованная область знаний»

Руководитель Группы эмпирических исследований рынков и компаний (GAMES) Дмитрий Потапов выступил на масштабном форуме Customer Day в Москве. В своем выступлении он представил результаты проекта по кастомизации промокампаний, для которого команда GAMES разработала аналитическое решение и провела серию экспериментов. Нам он рассказал об особенностях академической презентации в бизнес-контексте.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-100 рейтингов QS лучших магистерских программ по 4 направлениям бизнес-образования

ВШЭ вошла в топ-100 рейтингов QS лучших магистерских программ по 4 направлениям бизнес-образования

Рейтинговое агентство QS второй год подряд публикует рейтинг лучших магистерских программ по бизнес-образованию. Всего в этот рейтинг вошло 3 российских вуза (ВШЭ, СПбГУ и УрФУ) по 4 направлениям бизнес-образования. В прошлом году участвовали 2 российских вуза.

Иллюстрация к новости: Smart-маркетолог – 2018: какой он?

Smart-маркетолог – 2018: какой он?

Новый учебный год магистерской программы стартовал – в этом году конкурс составил 2.9 заявления на одно бюджетное место. В магистратуру подавали документы ребята из Перми, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Кирова, Екатеринбурга и Ставрополя. Кто же в результате поступил?

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ проводит конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех вузов по всем направлениям

НИУ ВШЭ проводит конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех вузов по всем направлениям

Высшая школа экономики открывает регистрацию на ежегодный конкурс лучших научно-исследовательских работ студентов.

Опубликованы результаты вступительных испытаний для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ – Пермь

Приемная комиссия опубликовала результаты всех вступительных испытаний для поступающих в магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь.

Иллюстрация к новости: Добро пожаловать в магистратуру!

Добро пожаловать в магистратуру!

Прием документов на магистерскую программу «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» уже начался. Все самое важное о подаче документов мы собрали в одной новости – если вдруг что-то вы не найдете, напишите руководителю программы Ирине Николаевне Шафранской (ishafranskaya@hse.ru).

Иллюстрация к новости: CASC – 2018: как это было

CASC – 2018: как это было

На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.

Иллюстрация к новости: Конфедератки вверх: поздравляем выпускников 2018 года!

Конфедератки вверх: поздравляем выпускников 2018 года!

28 июня более 350 выпускников получили дипломы бакалавров и магистров НИУ ВШЭ – Пермь. Среди них 19 выпускников магистерской программы по маркетингу, четверо из них получили "красные" дипломы.

Вышка вошла в рейтинг Forbes

Forbes впервые опубликовал свой рейтинг лучших вузов России. Одной из его целей было выяснить, какие вузы выпускают молодых людей с предпринимательскими талантами, в том числе способных в дальнейшем войти в список Forbes или стать частью российской политической элиты. Вышка заняла в нем 10-е место.