• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Магистерская программа

Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Что я буду изучать?

Преимущества программы

Где я буду работать?

Что нужно знать для поступления?

Презентация программы магистратуры «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Новости

На платформе «Открытое образование» стартовал курс доцента департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирины Шафранской «Управление взаимоотношениями в маркетинге». К созданию курса были приглашены эксперты – практики, руководители направлений CRM-маркетинга и клиентской аналитики в B2B и В2С – компаниях.
12 апреля
Какие возможности дает Высшая школа экономики студентам магистратуры? Как «кастомизировать» учебный план, что такое МАГОЛЕГО и дисциплины по выбору? Как, будучи студентом пермского кампуса, съездить на учебу в Москву, Санкт-Петербург или в зарубежные университеты? Об этом и многом другом рассказывали на дне открытых дверей магистратуры. Публикуем запись.
25 марта
Эксперты пермского кампуса НИУ ВШЭ выступили на форуме «Территория смыслов» в Свердловской области. Заместитель директора Екатерина Загороднова, академический руководитель образовательной программы «Управление бизнесом» Дмитрий Артемьев, руководитель проектного офиса Максим Курганов рассказали, как построить карьеру студенту и какие навыки хотят видеть работодатели. Публикуем запись.
24 марта
Какие цифровые профессии будут востребованы в ближайшие годы и какими компетенциями обладают маркетологи нового поколения, выпускники магистерской программы НИУ ВШЭ — Пермь «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» — рассказала академический руководитель программы Александра Сажина в интервью РБК-Пермь.
16 марта
Еще новости