• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников: секреты успеха

Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников: секреты успеха

Традиционная Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников пройдет с 15 по 17 марта 2019. Не менее традиционна и консультация по подготовке к Олимпиаде для направления "Маркетинг", которую руководитель магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" Ирина Николаевна Шафранская проведет 12 марта в 16-00. Зарегистрируйтесь заранее!

Иллюстрация к новости: "В магистратуре сбываются мечты": студентка магистерской программы Дарья Гоголева рассказала о своем опыте зарубежной мобильности

"В магистратуре сбываются мечты": студентка магистерской программы Дарья Гоголева рассказала о своем опыте зарубежной мобильности

Дарья провела первый семестр учебного года в университете Вены: новые проекты и знакомства, особенности адаптации, секреты успеха при подаче завяки на мобильность – обо всем этом она рассказала в своем интервью.

Иллюстрация к новости: Евгений Ожегов и Дарья Тетерина: методы машинного обучения в оценке цензурированного спроса

Евгений Ожегов и Дарья Тетерина: методы машинного обучения в оценке цензурированного спроса

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему некоторые компании тратят огромные деньги на содержание аналитических отделов и инвестируют немало средств в разработку и совершенствование алгоритмов прогнозирования спроса? Ответ на этот вопрос весьма тривиален: все дело в деньгах. Даже небольшое увеличение точности прогноза объемов продаж или потока клиентов способно многократно увеличить прибыль компании. В исследовании, выполненном научным сотрудником лаборатории GAMES НИУ ВШЭ – Пермь Евгением Ожеговым и стажером-исследователем Дарьей Тетериной, разработан алгоритм, который позволяет увеличить точность прогноза дневных продаж товаров в рамках продуктовой категории.

Иллюстрация к новости: Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

19 и 20 декабря в НИУ ВШЭ – Пермь состоялись семинары по развитию академических компетенций. Семинары провела директор Центра академического письма Московского кампуса НИУ ВШЭ, к.ф.н. Светлана Сучкова.

Иллюстрация к новости: Студенты Пермской Вышки узнали, как попасть на программу международной мобильности

Студенты Пермской Вышки узнали, как попасть на программу международной мобильности

13 декабря в Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Как попасть на программу международной мобильности». Студенты Пермкой Вышки узнали, как проходит процедура подготовки заявки на обучение в другой стране и как можно заранее оценить свои шансы на ее одобрение.

Иллюстрация к новости: Названы победители «Золотой Вышки» — 2018

Названы победители «Золотой Вышки» — 2018

Ими стали 16 человек в семи «золотых» номинациях и 21 человек в номинации «Серебряный птенец». Также уже традиционно были объявлены лауреаты премии «Золотая ссылка», которая присуждается самому высокоцитируемому вышкинскому ученому. Награждение победителей прошло 27 ноября, в день рождения университета.

Иллюстрация к новости: Темы выбраны - пора начинать писать!

Темы выбраны - пора начинать писать!

К 20 ноября все студенты магистерской программы определились с темами своих курсовых и выпускных квалификационных работ. Теперь пора приступать к текстам. Преподаватель нашей магистерской программы Дмитрий Потапов поделился своими идеями и подходами к тому, как начать работать с литературой в рамках академического исследования.

Иллюстрация к новости: Встреча с Львом Любимовым «Путь к школе XXI века»

Встреча с Львом Любимовым «Путь к школе XXI века»

Приглашаем родителей школьников на встречу со Львом Любимовым, заместителем научного руководителя НИУ ВШЭ, ординарным профессором, членом Ученого совета НИУ ВШЭ. Тема встречи — «Путь к школе XXI века». Будем говорить о том, в каком направлении должно развиваться российское школьное образование с учетом вызовов времени.

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина - о "безымянных героях моды"

Юлия Папушина - о "безымянных героях моды"

Преподаватель курса "Поведение и психология потребителя" магистерской программы "Smart - маркетинг", доцент департамента менеджмента, кандидат социологических наук Юлия Олеговна Папушина выступит на открытых научных семинарах Центра сравнительных исторических и политических исследований ПГНИУ и Пушкинской библиотеки. Она представит свой доклад о роли советского художника - модельера.

Иллюстрация к новости: «Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным, - самая востребованная область знаний»

«Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным, - самая востребованная область знаний»

Руководитель Группы эмпирических исследований рынков и компаний (GAMES) Дмитрий Потапов выступил на масштабном форуме Customer Day в Москве. В своем выступлении он представил результаты проекта по кастомизации промокампаний, для которого команда GAMES разработала аналитическое решение и провела серию экспериментов. Нам он рассказал об особенностях академической презентации в бизнес-контексте.