• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап

16 сентября в 13-00 в гостях у магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" прекрасные эксперты, с которыми мы поговорим о маркетинговом мышлении, аналитике и источниках данных и о том, куда катится этот чудный маркетинговый мир.

Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Высшая школа экономи­ки вошла в группу 251-300 рейтинга QS Graduate Employability, который отражает взаимосвязь между деятельностью университета и трудоустройством выпускников. ВШЭ заняла 1-е место среди вузов-участников Проекта 5-100 и 4-е место среди 11 российских вузов, улучшив прошлогодний результат.

Преподаватели Департамента менеджмента Михаил Манокин и Юлия Папушина приняли участие в 13-ой Конференции Европейской социологической ассоциации в Афинах

В Пермской Вышке прошло торжественное открытие учебного года

1 сентября состоялось торжественное открытие учебного года для первокурсников НИУ ВШЭ - Пермь. 485 студентов бакалавриата и магистратуры получили студенческие билеты, познакомились с деканами факультетов, руководителями образовательных программ, преподавателями, прочитали клятву и официально вступили в дружную семью Вышки.

В Пермской Вышке прошел Customer Analytics Summer Camp. Рассказываем, как это было

3 - 8 июля более 40 участников разных специальностей из Перми, Уфы и Новосибирска приняли участие в летней школе-хакатоне, организованной на базе НИУ ВШЭ - Пермь.

Customer Analytics Summer Camp

Сегодня стартовала летняя школа-хакатон Customer Analytics Summer Camp - неделя интенсивной работы над кейсом, в ходе которой участники освоят базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений.

Время поступать правильно

Прием документов на магистерскую программу "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" уже начался, и зачастую у абитуриентов возникают вопросы. Где можно получить ответ на них? Вы можете написать руководителю программы И.Н. Шафранской ishafranskaya@hse.ru или менеджеру программы Д.В. Евсеевой dvevseeva@hse.ru. А 5 и 12 июля вы можете прийти на личную встречу в НИУ ВШЭ-Пермь, с 12-00 до 17-00 по адресу ул. Студенческая, 38.

Как написать эссе, чтобы его прочитали и оценили

Вебинар, посвященный особенностям написания эссе для магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты», доступен онлайн. Посмотрев его, вы сможете узнать, где лучше искать статистические данные и какие статьи стоит использовать при подготовке эссе.



Три лучших магистерских диссертации по маркетингу - 2017

Закончились защиты магистерских диссертаций, и, как обычно, мы представляем обзор лучших работ.