• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
17/5/3
17 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Перестав быть областью исключительно гуманитарных знаний, современный маркетинг скорее сродни физике – он позволяет искать закономерности с помощью экспериментов. Если раньше компания отправляла свои рекламные сообщения всем без исключения, то теперь, благодаря тому, что у каждого из нас есть как минимум смартфон, компания может более точно выбирать адресатов для своих рекламных коммуникаций. Самый простой вариант эксперимента – разделить всех потребителей на две группы, отправить одной из них смс с предложением скидки и после этого сравнить результаты. Если в группе с смс продажи возросли, эксперимент можно считать удачным. За видимой простотой скрывается множество сложностей, о которых в своем докладе на конференции Analytics for Management and Economics рассказала Ирина Шафранская, руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты».

Иллюстрация к новости: Правила приема в бакалавриат и магистратуру – 2020

Правила приема в бакалавриат и магистратуру – 2020

1 октября Приемная комиссия опубликовала основные документы, регламентирующие прием на образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата и программы магистратуры для поступающих в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Иллюстрация к новости: iCare – 2019: подводим итоги

iCare – 2019: подводим итоги

C 23 по 25 сентября в пермском кампусе Высшей школы экономики прошла VII Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)», объединившая работы более 50-ти исследователей из разных стран. Организаторы, ключевые спикеры, преподаватели и студенты делятся впечатлениями о мероприятии и рассказывают, почему iCare — это место, где сбываются академические мечты.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-250 лучших вузов мира по трудоустройству выпускников

ВШЭ вошла в топ-250 лучших вузов мира по трудоустройству выпускников

Высшая школа экономики перешла в более высокий диапазон рейтинга по трудоустройству выпускников (201-250), впервые за пять лет обойдя более сильных конкурентов. В этом году количество претендентов на попадание в рейтинг выросло на 15% (758 вузов), и в него вошло 36 новых университетов.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартовал конкурс научно-исследовательских работ студентов

В Вышке стартовал конкурс научно-исследовательских работ студентов

НИУ ВШЭ начинает прием заявок на ежегодный конкурс научно-исследовательских работ студентов. Участвовать в нем могут студенты не только Вышки, но и других российских вузов, а также зарубежных университетов. Работы принимаются на русском и английском языках, подать заявку можно до 15 октября.

Иллюстрация к новости: «Самое опасное – это потерять критическое отношение к себе. И чувство юмора»

«Самое опасное – это потерять критическое отношение к себе. И чувство юмора»

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов поздравляет студентов, преподавателей и сотрудников с 27-м учебным годом Вышки.

Иллюстрация к новости: «Вышка, встречай»: в пермском кампусе состоялось торжественное открытие нового учебного года

«Вышка, встречай»: в пермском кампусе состоялось торжественное открытие нового учебного года

В понедельник, 2 сентября, более 500 студентов первого курса бакалавриата и магистратуры отметили начало нового учебного года в НИУ ВШЭ – Пермь.

Иллюстрация к новости: CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор

CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор

В пермском кампусе Вышки уже в третий раз прошла летняя школа по маркетинговой аналитике Customer Analytics Summer Camp, которую проводит магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». Рассказываем, чем запомнилась школа, и публикуем запись открытой лекции, посвященной профессиональному развитию аналитика.

Иллюстрация к новости: Как поступить на программу «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»: инструкция для поступающих

Как поступить на программу «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»: инструкция для поступающих

С чего начать сбор портфолио?  Какие документы и куда необходимо принести? Где найти темы эссе? Ответы на эти и другие вопросы в нашей подробнейшей инструкции.

Иллюстрация к новости: Как завернуть «полезную конфету»? Отвечаем с помощью средств нейромаркетинга

Как завернуть «полезную конфету»? Отвечаем с помощью средств нейромаркетинга

Студентка магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Марина Домрачева завоевала первое место на международной научной конференции МГУ «Ломоносов – 2019». Под руководством Софьи Петровны Куликовой, PhD в области нейронаук, она провела исследование восприятия мультизлаковых конфет с помощью средств нейромаркетинга: измеряя сигналы головного мозга удалось выяснить, как на самом деле потребители воспринимают этот продукт.