Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • «Новаторские методы повышения мотивации студентов»: в НИУ ВШЭ – Пермь прошел семинар для преподавателей департамента иностранных языков

«Новаторские методы повышения мотивации студентов»: в НИУ ВШЭ – Пермь прошел семинар для преподавателей департамента иностранных языков

По приглашению департамента иностранных языков австралийский преподаватель-методист Джеймс Томас посетил Пермский кампус НИУ ВШЭ в рамках программы «Teaching Excellence Initiative». 28 сентября Джеймс провел для преподавателей департамента семинар по теме «Обучение письменной речи на английском языке».

«Новаторские методы повышения мотивации студентов»: в НИУ ВШЭ – Пермь прошел семинар для преподавателей департамента иностранных языков


На семинаре были рассмотрены вопросы, связанные с повышением мотивации студентов к письму на английском языке, со стратегиями преподавания, оцениванием письменных работ.

Представители профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ – Пермь обсудили особенности обучения письму на английском языке в университете и получили от Джеймса Томаса ответы на важные вопросы об организации образовательного процесса.  

Семинар был интересен, в первую очередь, своей направленностью на решение конкретных задач, стоящих перед нами в реальной практике обучения студентов широкому спектру навыков академического письма — от эссе на 1-2 курсах до research proposal на финальном этапе. Я была также очень рада возможности ознакомиться с новаторскими методами повышения мотивации студентов путем применения ряда онлайн-инструментов и сервисов для аналитической работы с языковым материалом.

Хотелось бы отдельно отметить интерактивный формат семинара: с моей точки зрения, он был оптимален для продуктивного обмена мнениями и генерирования новых идей в процессе мозгового штурма. 

Антинескул Ольга Леонидовна
Департамент иностранных языков: Доцент