• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты НИУ ВШЭ - Пермь заняли третье место на кейс-чемпионате Brandmaker 3.0

Не так давно в Санкт-Петербурге прошел финал чемпионата по брендингу: 16 команд представили концепцию по продвижению продукта на рынке. Студенты третьего курса образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ - Пермь Овчинникова Софья, Андруник Владислава и Соколова Валерия в составе команды «Неважно» стали призерами чемпионата, заняв 3 место.

Студенты НИУ ВШЭ - Пермь заняли третье место на кейс-чемпионате Brandmaker 3.0

 
Владислава Андруник
студентка 3 курса образовательной программы «Менеджмент»

О конкурсе я узнала из группы «Высшая школа экономики в Перми». Участвовать решила сразу, так как заинтересовало само задание и возможность взаимодействия с реальным заказчиком. Наша команда уже работала с аналогичными кейсами (в прошлом году это был «Маркеториум»), поэтому быстро собралась группа, готовая к участию в проекте.

Конкурс проходил в три этапа. Первой задачей было выявление  предпочтений вина потребителей в возрасте от 20 до 35 лет без постоянного дохода. После анализа результатов исследования мы разрабатывали концепцию «идеального вина» для молодой аудитории, его дизайн и способ продвижения продукта на рынке. На третьем этапе состоялась защита нашего проекта, в нашем случае, заочная.

К сожалению, презентации команд проходили в закрытом режиме, и мы не знакомы с работами других участников, но было бы интересно послушать их идеи.

Хочется отметить высокий уровень организации конкурса: на связи постоянно было девушка из оргкомитета, отвечала на возникающие вопросы, предлагала альтернативные варианты защиты проекта – была для нас связующим звеном между Пермью и Санкт-Петербургом.

На мой взгляд, чемпионат «Brandmaker» – площадка для развития креативного мышления и реализации потенциала молодежи. Во время решения кейса у нас «горели глаза», постоянно возникали новые идеи. Хотели, чтобы наше решение запомнилось, и думаем, что все получилось. Мы заняли третье место, учитывая большое количество участников, только из Перми было заявлено 6-7 команд. Мы очень довольны результатом и советуем студентам участвовать в таких мероприятиях.

Софья Овчинникова
студентка 3 курса образовательной программы «Менеджмент»

В проекте мне предложила принять участие Влада. Решили, что стоит испытать удачу и попробовать себя в новом кейсе по маркетингу.

Интересно то, что участники сами принадлежали целевой аудитории, потребности которой изучали. Мы придумали молодежную, провокационную, лаконичную концепцию, которая бы на наш взгляд привлекла внимание потребителя и поддерживала его лояльное отношение к нашей продукции.

Мы очень обрадовались, когда прошли в финал, где было всего 15 участников. Тем более, приятно было занять третье место и знать, что жюри высоко оценили наши идеи. Защита у нашей команды прошла в форме видеопрезентации. На награждении мы тоже не могли присутствовать, так как основные организационные мероприятия проходили в Санкт-Петербурге. 

Поздравляем девушек с победой в чемпионате и желаем находить интересные решения в работе над дальнейшими кейсами!