• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Подведены итоги Международной олимпиады для учителей «ПРОФИ» по биологии и обществознанию

Подведены итоги Международной олимпиады для учителей «ПРОФИ» по биологии и обществознанию

В воскресенье, 22 октября, состоялся заключительный тур Международной Олимпиады учителей «Профи-2017» по биологии и обществознанию.

Первый тур Олимпиады проходил дистанционно. Педагоги, набравшие необходимое количество баллов в первом туре были приглашены на второй (очный) тур. В этом году в первом туре  Олимпиады по обществознанию  участвовало 915 человек, во втором  — 192. В первом туре  Олимпиады по биологии  свои силы испытали 593 педагогов, во втором —  169. Состязания проходили на четырех площадках — в Московском, Нижегородском и Пермском кампусах Высшей школы экономики и в Челябинске на базе МБОУ «Физико-математический лицей №31».
 
Олимпиада «Профи» привлекает педагогов уникальными технологиями и прозрачностью результатов. Сразу после выполнения заданий начинается их разбор — учителя получают возможность получить ответы на свои вопросы от составителей тестов, пообщаться с председателями предметных комиссий. В это же время жюри Олимпиады проверяют работы участников и определяют победителей и призеров. Их  имена оглашаются на церемонии награждения всего лишь по истечении 2-х часов после окончания выполнения работ участниками Олимпиады, которая проводится на пермской площадке очно, на остальных - в режиме видеоконференции.
 
Победителей и призеров определяли по двум номинациям: Лучший учитель России и стран СНГ (международный рейтинг), в котором учитываются результаты всех участников Олимпиады, и Лучший учитель Пермского края (региональный рейтинг).

Лучшим учителем по биологии в Пермском крае стала Марина Демидова из Перми (Лицей №2), 2 место заняла Валентина Дерюшева из Чайковского (МАОУ СОШ №10), 3 место — Лилия Федулова из Березников (Школа №16).

Первое место в рейтинге среди учителей по обществознанию в Пермском крае заняли Олеся Шилова из Перми (Школа Мастерград) и Ирина Босенко (Гимназия 4), 2 место — Татьяна Лесникова из Перми (Школа №9), 3 место  — Наталья Неволина из Верещагино (МБОУ СОШ №2). 

 Победители-призеры Пермский край
 
В международном рейтинге по биологии место абсолютного победителя принадлежит Елисеевой Екатерине из Москвы (Гимназия 1543), на 2 месте — Марина Демидова из Перми (Лицей №2), на 3 месте — Валентина Дюрешева из г. Чайковский (МАОУ СОШ №10).

Список победителей и призеров по биологии (международный)



Лидером международного рейтинга по обществознанию стала Ирина Босенко из Перми (Гимназия №4), на 2 месте — Александр Ивонин из Рязани (Лицей №4), на 3 месте — Ольга Уколова из Екатеринбурга (Гимназия №37).

Список победителей и призеров по обществознанию (международный)

Участвую уже второй раз. Впервые учителей нашего лицея отправили на олимпиаду для повышения квалификации и тогда я стала победителем. Сейчас участвую из-за соображений, что подходит время аттестаций, а олимпиада - достаточно легкий способ получить преференции в этой области.

Задания прошлого года показались мне проще, и в том году у меня было намного больше баллов. Сейчас труднее, но и я не согласна во многих ответах. Думаю, эта олимпиада дает учителям многое: даже при обсуждении вопросов с коллегами понимаешь серьезный уровень окружающих. К тому же, найдутся области предмета, которые ты не знаешь и захочешь улучшить. 

Марина Демидова
учитель биологии Лицея №2, г. Пермь

Участвую в олимпиаде уже в четвертый раз. Узнала о ней из рекламы — стало интересно проверить уровень своих знаний. Задания этого года показались сложными, и у нас с коллегами было много дискуссий по этому поводу. Не согласна со многими ответами, но это дает повод для размышлений. Нужно посмотреть другие точки зрения и другие теории.

Светлана Кузьминых
учитель Ильинсой школы, поселок Ильинский

Пятый раз участвую в олимпиаде. Продолжаю это делать, потому что в олимпиаде очень интересные вопросы, которые требуют чтения углубенной литературы, которую без олимпиады руки не дошли бы взять и прочитать. А здесь есть повод и стимул прочитать и узнать что-то новое. Мне кажется, каждый год задания остаются на уровне, но в одно время блок философии кажется сложнее, в другое — экономика. Каждый раз подтягиваешь себя в каких-то дисциплинах. После олимпиады понимаешь, что нужно узнать о тех взглядах и подходах, на которые раньше не обращал внимания.

Андрей Сальников
учитель Гимназии г. Верещагино