Летняя школа-хакатон Customer Analytics Summer Camp приглашает участников
Customer Analytics Summer Camp пройдет с 3 по 8 июля в НИУ ВШЭ — Пермь. Это неделя интенсивной и увлекательной работы над кейсом, в ходе которой слушатели освоят базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений. Летняя школа нацелена на знакомство студентов 3-4 курса бакалавриата с практикой клиентской аналитики в розничных продажах. Программа школы будет полезна бакалаврам, обучающимся по широкому спектру направлений.
На сайте Школы можно найти подробную программу, а также форму заявки. Участвовать можно как индивидуально, так и командой из 3-4 человек. При этом совершенно не важно, на каком направлении студент обучается — Школа будет полезна всем, кто интересуется современной маркетинговой аналитикой.
Участники школы смогут познакомиться с преподавателями магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты», которые будут задействованы в проведении мастер-классов, получить новые знания в области анализа данных и важную обратную связь от экспертов отрасли. Это поможет определиться с будущей профессией. Не секрет, что в сфере аналитики сейчас огромный спрос на квалифицированных специалистов и довольно высокие заработные платы.
Участие в школе позволит, с одной стороны, окунуться в проблематику управления клиентскими отношениями в современном ритейле, с другой — познакомиться с методами анализа данных и машинного обучения, помогающими повысить эффективность этих отношений.
Потапов Дмитрий Борисович
Заместитель директора по научным исследованиям и разработкам (НИУ ВШЭ в Перми)