• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке состоялся мастер-класс от компании MARS

В пермской Вышке прошел мастер-класс, посвященный эффективным инструментам сферы продаж, который провела  территориальный эксперт по продажам компании MARS Татьяна Малицкая.

Участникам мастер-класса представилась возможность пройти по всем этапам процесса покупки: от формирования потребительской потребности до непосредственного приобретения товара, причем сделать это в интерактивной форме на примере собственного потребительского опыта. Кроме того, Татьяна Малицкая рассказала, как к покупке идет покупатель и как идет продавец, и самое главное — спикер сделала акцент на том, как сделать продажу убедительной. Так, важным является оценка и понимание текущей ситуации и идеи, которой движим покупатель, после чего продавцу необходимо вступить в открытое взаимодействие и осуществлять поиск решений для покупателя, описывая все возможные выгоды от приобретения того или иного товара.

Важно не оказывать давления на потребителя и дать ему возможность принять решение самостоятельно, что с большей вероятностью приведет к заключению сделки. Формат мастер-класса предполагал активное вовлечение участников в происходящее, и по итогам занятия самые инициативные получили памятные призы от компании MARS.

Своими впечатлениями от мастер-класса поделилась студентка 2 курса направления «Экономика» Виктория Барсукова:

Мастер-класс получился действительно насыщенным. Мы поработали в группах над этапами покупки какого-либо товара, посмотрели отрывок фильма, прошли мини-тест для закрепления материала. А в конце получили сладкие поощрения от компании «Марс» в виде шоколадных батончиков Кроме того, представители компании рассказали о том, какими качествами должен обладать выпускник вуза, чтобы с большей легкостью адаптироваться в компании.

Виктория Барсукова
Студентка 2 курса направления «Экономика»


В завершение мастер-класса студентам рассказали об особенностях стажировки в MARS: какие особенности существуют, какие этапы необходимо пройти для того, чтобы попасть в компанию и какие выгоды можно получить от работы в международной компании.