Студенты образовательной программы «Менеджмент» победили в национальном этапе L'oreal Brandstorm Tech Challenge
Команда студентов пермской Вышки выиграла национальный этап L'oreal Brandstorm Tech Challenge и стала лучшей в России. Национальный этап кейс-чемпионата, на который было отобрано 9 лучших российских команд, проходил в Москве.
Далее команде предстоит принять участие в региональном этапе для стран восточной Европы. Победители регионального этапа поедут на финал в Париж.
В команду победителей национального этапа L'oreal Brandstorm Tech Challenge входят три студента 4 курса образовательной программы «Менеджмент» — Виктория Малухина, Константин Груздис, Анастасия Максимова. О чемпионате нам рассказала одна из участниц команды — Виктория Малухина.
— Что подвигло вас участвовать в чемпионате?
— К участию в кейс-чемпионате нас привело нежелание работать в обычной организации, где нет всех тех бонусов работы, которые дает международная компания. Мы хотели попасть на стажировку в международную компанию и увидели рекламу чемпионата. Я и Костя предложили участвовать Насте, которая стала связующим звеном. До распределения на профили мы все учились в одной группе, и стать командой не составила труда.
— С какими трудностями вы столкнулись при решении кейса?
— Главной трудностью было начать его решать: компания представила огромное количество данных о маркетинге, исследованиях и прочем. Надо было понять, чего хочет компания, основные направления развития.
— Что из того, чему учат в Вышке, вам помогло?
— Вышка учит все успевать в дедлайн! Это главное. А также мыслить открыто.
— Как вы готовитесь к региональному этапу?
— До регионального этапа команды не имеют права доработать идею, поэтому мы пишем диплом. Это главная подготовка — не думать о долгах в учебе.
L'Oréal Brandstorm — международный кейс-чемпионат для студентов маркетинговых и технических специальностей, дающий возможность поработать в одной команде с настоящими профессионалами и топ-менеджментом компании L'Oréal.
За последние 25 лет в конкурсе приняли участие 95 000 студентов из 58 стран. Каждый год в чемпионате принимают участие 15 000 человек и вносят улучшения в один из брендов компании.