• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Студентки НИУ ВШЭ — Пермь стали лауреатами премии «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец»

Студентки НИУ ВШЭ — Пермь стали лауреатами премии «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец»

Лауреатами премии «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец» стали студентки образовательных программ «Политология» и «Менеджмент».

Студентки НИУ ВШЭ — Пермь стали лауреатами премии «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец»

Премия «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец» вручается за самые заметные достижения в учебе и исследовательской деятельности, интересные доклады и статьи, активную жизненную позицию и стремление к саморазвитию.

Александра Афонина учится на 4-м курсе образовательной программы «Политология» социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь. Ежегодно с первого курса она становилась призером научно-практической конференции «Symposium Alumni: «Актуальные вопросы социально-гуманитарных дисциплин», постоянно участвует в конференциях различного уровня, демонстрируя высокие исследовательские амбиции.

Александра принимала участие в ХI Международной научной конференции «Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций» в Москве, где представила исследование посвященное политике в области среднего образования в российских регионах, сделанное на оригинальной базе данных, с применением методов статистического анализа. Александра — автор нескольких публикаций, посвященным проблемам среднего образования.

Лауреат в номинации «Серебряный птенец» активно участвует в общественной жизни университета и внеучебной деятельности.  

Лауреат в номинации «Серебряный птенец» Александра Афонина

«Я не ожидала, что получу премию, было приятно уже само выдвижение. Конечно, я очень рада. Узнала сегодня утром: все друзья поздравляют, а я еще не понимаю, с чем именно. Я, наверное, просто до сих пор не осознала, что произошло. Хочу поблагодарить всех преподавателей и друзей, которые поддерживали меня.

С планами на будущее я пока не определилась, но однозначно это будет магистратура в Вышке. Вышка для меня — университет, в который я попала четыре года назад совершенно случайно, и с тех пор наслаждаюсь временем, проведенным здесь. Место, где я встретила многих людей, которые стали друзьями».

Ксения Байдина, студентка 4 курса образовательной программы «Менеджмент», с первого курса демонстрирует свои образовательные и академические таланты. Она из тех студентов, про которых можно справедливо сказать «лучшие во всем».

В списке поступающих Ксения была на первом месте, имея в своем активе сразу же три призовых места на Олимпиадах: по обществознанию, по праву и по русскому языку. В течение всего обучения в НИУ ВШЭ — Пермь Ксения Байдина стабильно занимает самые высокие позиции в рейтинге среди студентов своей программы: в кумулятивном рейтинге за три года она занимает первую строчку.

Ксения — истинный пример академического трудолюбия. С первого курса она активно участвует в работе Международной лаборатории экономики нематериальных активов и Группы эмпирического анализа рынков и компаний. В МЛЭНА при активном участии Ксении была собрана база данных, на основе которой на сегодняшний день ведется развитие исследовательского направления «Экономика спорта». Сама Ксения активно ведет исследовательскую работу в данном направлении.



Лауреат в номинации «Серебряный птенец» Ксения Байдина
:

«Эта премия стала для меня большой неожиданностью. В номинации были представлены очень сильные студенты из магистратуры с большим списком достижений, поэтому я даже не стала смотреть списки лауреатов, и о том, что мне присудили «Серебряного птенца» узнала от знакомых. Я планирую поступать в магистратуру, но пока только ищу программу, которая мне понравится. Мне бы очень хотелось остаться в Вышке и заниматься наукой. Надеюсь, что это получится.

Вышка очень многое для меня значит, она дает мне возможность саморазвиваться и реализовывать себя во внеучебной и научной деятельности. Вышка — это то место, с которым я хочу в будущем связать свою профессию».