В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
7
окт
2016
Сотрудники исследовательской группы GAMES выступили на международной конференции по эконометрике
Конференция ежегодно проводится в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ и собирает российских и зарубежных ученых, занимающихся прикладной или теоретической эконометрикой. В рамках сессий обсуждались современные эконометрические методы исследования статистических данных и их приложения для изучения вопросов финансов, макроэкономики и функционирования рынков. В конференции 2016 года приняли участие около 30 ученых из России, США, Великобритании, Италии и других стран.
Алина Бузанакова рассказала об исследовании «Modelling preferences heterogeneity for performing arts: evidence from Perm opera and ballet theatre». Работа была проведена в соавторстве с Евгением Ожеговым. Ученые оценили функцию спроса на театральные постановки Пермского театра оперы и балета и выявили, что спроса является слабо эластичным по цене. При этом ценовая эластичность зрителей является неоднородной. Качество спектакля и расположения места в зале влияют на чувствительность зрителей к цене билета и на их готовность платить.
На конференции Евгений также представил совместное с выпускницей НИУ ВШЭ — Пермь Александрой Сидоровых исследование по экономике недвижимости «Heterogeneity of sellers in housing market: the difference in pricing strategies». В работе ученые определили различия в мотивации и поведении различных типов продавцов на рынке недвижимости: риэлторов и частных лиц. Так, в случае длительного срока экспозиции объекта на рынке вторичной недвижимости риэлторы быстрее снижают запрашиваемую цену, так как настроены на увеличение числа сделок, в то время как частные лица не снижают цену, ожидая подходящего по цене предложения о покупке.
Доклады Алины Бузанаковой и Евгения Ожегова получили положительные оценки участников конференции, заинтересовали коллег оригинально поставленными исследовательскими вопросами и используемыми эконометрическими методами.