Что влияет на посещаемость футбольных матчей?
Студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» Ксения Байдина выступила с докладом на XX конференции по экономике спорта. Конференция проходила в Университете Тюбингена (Германия) при поддержке Немецкой ассоциации спортивной экономики и спортивного менеджмента.
Ксения представила результаты исследования, проведенного совместно с руководителем магистерской программы «Финансы», научным сотрудником Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ — Пермь Петром Паршаковым. Авторы изучали взаимосвязь между неопределенностью исхода матча и его посещаемостью.
Результаты исследования показали, что посещаемость матчей растет с увеличением вероятности выигрыша гостевой команды. Авторы отметили также влияние бренда гостевой команды: фанаты хотят увидеть игру известных футболистов, поэтому неопределенность исхода матча для них не так важна. Ксения получила на конференции ценные замечания и советы для доработки исследования.
Uncertainty_RFPLKseniya_Baydina_Ready (PPTX, 3.37 Мб)