Правила эффективных коммуникаций
В НИУ ВШЭ — Пермь проходит серия совместных занятий по интервьюированию для сотрудников Юридической клиники вуза и Пермского института ФСИН России.
Первое занятия было посвящено особенностям общения и проведения интервью. Бизнес-тренер, старший преподаватель департамента менеджмента Марина Полосухина рассказала студентам о том, какую роль коммуникации играют во взаимодействии с клиентами. Она отметила, что коммуникации можно рассматривать как процесс и как общение. Коммуникации как процесс — это обмен информацией по различным каналам связи, а коммуникации как общение — взаимодействие на познавательном, эмоциональном, поведенческих уровнях.
Кроме того, в рамках лекции Марина Полосухина вместе со студентами разобрала типы и стили коммуникации, а также их применение в различных ситуациях.