Итоги конкурса аннотаций
Завершился заочный этап конкурса аннотаций научно-практических работ школьников по экономике и смежным дисциплинам. На суд жюри были представлены 30 работ по экономике, менеджменту и маркетингу учащихся с 1-го по 11-й класс Перми и Пермского края.
Оргкомитет конкурса, внимательно изучив представленные работы, определил победителей и претендентов на участие во втором этапе состязаний.
В группе учащихся начальной школы (1-4-е классы) лучшими признаны работы:
· «Сладкий холод: потребление мороженого в мире» Сажина Артема,
· «Семейный бюджет: структура расходов семей детьми и без них» Вязниковой Дарьи,
· «Тайм-менеджмент для школьников» Кончаковой Анастасии;
в группе учащихся 5-6-х классов:
· «Оценка экономической эффективности фермерского птицеводческого хозяйства семьи Зевакиных» Баранник Валерии и Думкиной Юлии,
· «Экономический расчет семейного бюджета «Ремонт –дело хлопотное» Терехиной Дианы;
в группе учащихся 7-8-х классов:
· «Эффективные способы заработать на YOUTUBE c помощью партнерских программ» Климова Максима,
· «Бизнес-проект «Аксессуары на Парковом» Вопиловой Юлии;
в группе учащихся 9-11-х классов:
· «Кому на Руси жить хорошо?» Санниковой Марины,
· «Оценка покупательской способности граждан города Березники» Шибановой Светланы,
· «Основные причины банкротства предприятий» Сухановой Александры и Егоровой Дарьи.
Напомним, что все желающие могли на сайте проекта «Одаренные дети: экономика» ознакомиться с содержанием работ, принять участие в обсуждении и проголосовать за понравившиеся работы. Кроме этого, все работы прошли экспертную оценку академического руководителя образовательной программы «Государственное и муниципальное управление», кандидата экономических наук Елены Зуевой. Каждому участнику она оставила рекомендации по совершенствованию представленных на конкурс работ. С ними можно ознакомиться на странице сайта проекта «Одаренные дети: экономика» http://dar.hse.perm.ru/competitions/conference/work/ в разделе «Комментарии».
Рейтингование работ и определение победителей, согласно положению производилось на основе оценки, значение которой формируется по следующим критериям: активность участника (20%); оценка пользователей (20%); оценка эксперта (60%).
Второй (очный) тур состоится в марте 2016 г. О точной дате проведения участники будут оповещены на сайте проекта и персонально по электронной почте.
Для участия во втором (очном) туре приглашаются:
№ п/п |
Ф.И.О. участника |
класс |
ОУ |
террирория |
название работы |
Ф.И.О. руководителя |
1 |
Абашева Дарья |
11 |
МБОУ Гимназия |
Чусововй |
"Срочно требуется мама!" Социальное сиротство как феномен современного общества |
Щукина Наталья Ивановна |
2 |
Аблизина Елизавета Витальевна |
10 |
МБОУ “СОШ № 42” |
Пермь |
Дисконт-шопинг: реальность XXI века |
Чеклецова Оксана Леонидовна |
3 |
Баранник Валерия, Думкина Юлия |
6 |
МАОУ Лицей 10 |
Пермь |
Оценка экономической эффективности фермерского птицеводческого хозяйства семьи Зевакиных |
Сергеева Ольга Александровна |
4 |
Вопилова Юлия |
7 |
МАОУ Гимназия №31 |
Пермь |
Бизнес-проект «Аксессуары на Парковом" |
Онищук Галина Викторовна, Новикова Е.О. |
5 |
Вязникова Дарья Вячеславовна |
2 |
МАОУ СОШ №9 |
Пермь |
Семейный бюджет: структура расходов семей детьми и без них |
Линк Надежда Станиславовна |
6 |
Гилёва Екатерина Олеговна |
|
МАОУ «СОШ № 8» |
Красновишерск |
Кредит. Где его выгодно взять в Красновишерске |
Бардакова Наталья Григорьевна |
7 |
Доманов Юрий Александрович |
3 |
МАОУ Гимназия № 33 |
Пермь |
Исследование предпочтений потребителей и качества молочной продукции |
Пехотина Наталья Владимировна |
8 |
Донских Анна Денисовна |
|
МБОУ “СОШ № 42” |
Пермь |
Анализ поведения пермских семей в условиях экономического кризиса |
Чеклецова Оксана Леонидовна |
9 |
Заварзина Екатерина |
11 |
МБОУ Гимназия |
Чусововй |
Изучение финансового положения студента и возможностей выстраивания им собственного плана бюджета |
Щукина Наталья Ивановна |
10 |
Капустина Елена Олеговна |
3 |
МАОУ Лицей 10 |
Пермь |
Магия денег |
Лялина Марина Юрьевна |
11 |
Климов Максим Михайлович |
8 |
МАОУ Гимназия №2 |
Пермь |
Эффективные способы заработать на YOUTUBE c помощью партнерских программ |
Зверева Светлана Владимировна |
12 |
Кончакова Анастасия Вадимимовна |
4 |
МАОУ СОШ №50 |
Пермь |
Тайм-менеджмент для школьников |
Петрик Елена Петровна |
13 |
Пастухов Сергей |
10 |
МАОУ Гимназия №31 |
Пермь |
Проблема окупаемости экономических издержек в совремнном индивидуальном предпринимательстве |
Онищук Галина Викторовна, Рязанова Любовь Анатольевна |
14 |
Попова Дарья |
10 |
МБОУ “СОШ № 42” |
Пермь |
Повышение финансовой грамотности у школьников: вызов 21 века |
Чеклецова Оксана Леонидовна |
15 |
Сажин Артем |
1 |
МАОУ СОШ №132 |
Пермь |
Сладкий холод: потребление мороженого в мире |
Сарамотина Любовь Михайловна |
16 |
Санникова Марина Николаевна |
11 |
МБОУ «Карагайская СОШ №1» |
Карагай |
Кому на Руси жить хорошо? |
Тиунова Елена Петровна |
17 |
Суханова Александра Вячеславовна, Егорова Дарья Игоревна |
10 |
МАОУ «Лицей №1», |
Березники |
Основные причины банкротства предприятий |
Коваль Валентина Ивановна |
18 |
Терёхина Диана Александровна |
6 |
МАОУ «СОШ №17 |
Березники |
Экономический расчет семейного бюджета «Ремонт –дело хлопотное» |
Баландина Зульфия Минникорамовна |
19 |
Ушакова Екатерина Андреевна |
9 |
МБОУ «Аспинская СОШ » |
с. Аспа, Уинского района |
Сколько стоит выпускной в 9 классе |
Черепанова Нонна Ивановна |
20 |
Хадыркер Виктор |
3 |
МБОУ «СОШ №42» |
Пермь |
Покупка телефона – результат грамотного распоряжения карманными деньгами |
Чеклецова Оксана Леонидовна |
21 |
Чупина Анастасия Дмитриевна |
10 |
МАОУ СОШ с УИОП №3 |
Березники |
Приток трудовых мигрантов в г.Березники:основные направления, причины, следствия |
Демидова Светлана Анатольевна |
22 |
Шибанова Светлана |
10 |
МАОУ Гимназия № 9 |
Березники |
Оценка покупательской способности граждан города Березники |
Петухова Майя Лериевна |
23 |
Ябурова Ульяна Сергеевна |
11 |
МАОУ Гимназия №9 |
Березники |
Перспективы развития птицеводства в Пермском крае (на примере личного опыта по выращиванию домашней птицы) |
Ябурова Татьяна Альбертовна |
Оргкомитет и жюри благодарит всех за участие в конкурсе и желает успехов!