Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Advertising Bias in the News Media

21 сентября 2015 на семинаре сектора GAMES выступил Stefan Ruenzi (профессор Университета Mannheim), с докладом " A Friendly Turn: Advertising Bias in the News Media ".


От 50 до 90% доходов средства массовой информации получают от размещения рекламы, таким образом, компании-рекламодатели предположительно могут «давить» на газеты с целью не размещения той или иной информации. Эту гипотезу и исследовал Штефан Рюнци в своем докладе.

В работе были собраны статьи американских журналов, каждая из которых ассоциировалась с определенной американской компанией. Затем на этой выборке был построен ряд лингвистических индексов (частоты выхода статей, «негативность» статьи), которые с использованием эконометрических методов позволили выявить следующее положительное статистически значимое влияние.

Если компания рекламируется в периодическом издании, то тональность последующих публикаций становится более дружелюбной, это характерно особенно для местных изданий. Как ни странно, это было выявлено для журнала New York Times. Однако в издании Wall Steet Journal такое влияние не было выявлено.