Русские традиции через призму международного маркетинга
Профессор бизнес-школы Афинского университета экономики и бизнеса, PhD Анна Заркада читает курс лекций по международному маркетингу для студентов 3-го курса направления «Менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь.
Анна Заркада уже несколько лет тесно сотрудничает с пермской Вышкой и проводит курсы для студентов направления «Менеджмент». Стиль преподавания профессора отличается преобладанием интерактивных заданий, диалогами со студентами на самые разные темы и обсуждением актуальных вопросов. По мнению Анны Заркады, идея международного маркетинга заключается в обеспечении свободы перемещения людей, товаров, услуг, идей и прочего. При этом важно при построении коммуникаций обращать внимание не только на культуру страны, но и на ее экономическое и политическое состояние.
В рамках курса студенты узнали о культуре разных стран, продвижении бренда и т.п. На практическом занятии ребята представляли презентации, посвященные тому или иному бренду. Например, одна группа рассказывала о фестивале воздухоплавания «Небесная ярмарка» в Кунгуре, другая — о Крыме, третья — о том, что такое русская дача.
Каждая группа стремилась завоевать и удержать внимание аудитории, наиболее успешно прорекламировав свой бренд. Так, студентки, рассказывающие об отдыхе на даче, угостили однокурсников и преподавателя традиционной русской едой — шаньгами и пирогами.
Курс Анны Заркады продолжается, а значит, ребята узнают еще много нового о международном маркетинге «из первых уст».
Кроме того, сегодня в рамках семинара департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Анна Заркада выступит с докладом на тему «Beyond branding & marketing strategy: on and off line reputation handling».
Место проведения: 1-й корпус НИУ ВШЭ — Пермь, ул. Студенческая, 38, ауд. 306. Начало в 15.00.
Приглашаем всех желающих!