• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development»

Преподаватель департамента менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ Александра Сажина представила промежуточные результаты диссертационного исследования на II международной зимней школе ЛИСОМО РЭШ «Влияние культурного и социального разнообразия на экономическое развитие».

Преподаватель департамента менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ Александра Сажина представила промежуточные результаты диссертационного исследования на II международной зимней школе ЛИСОМО РЭШ «Влияние культурного и социального разнообразия на экономическое развитие».

Руководителем зимней школы выступил профессор экономики Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль) Шломо Вебер. Лекции также читали профессора мирового масштаба, такие как Т. Гербер (США), Ж.-Ф. Плато (Бельгия), Ж. Эстебан (Испания) и другие. На занятиях обсуждались вопросы  влияния миграции, социального многообразия и социальных конфликтов на экономическое развитие стран в современных условиях.

На одном из научных семинаров школы Александра Сажина представила промежуточные результаты своего диссертационного исследования «Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development». Работа вызвала активное обсуждение среди участников школы, автор получила ценные рекомендации для развития исследования.