• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Полития» открыла сезон

На первом заседании дискуссионного клуба «Полития» были рассмотрены вопросы угрозы «Исламского государства» (Ирака и Леванта) для мирового порядка.

На первом заседании дискуссионного клуба «Полития» были рассмотрены вопросы угрозы «Исламского государства» (Ирака и Леванта) для мирового порядка.

 

Участники клуба (студенты и преподаватели пермской Вышки) обсудили историю возникновения исламистской группировки, подняли вопрос об источниках ее финансирования, оценили риски дальнейшего существования этой преступной организации.

 

Оживленная дискуссия развернулась на тему позиции России в вопросе об  «Исламском государстве». Большинство участников встречи считает, что у деятельности «Исламского государства» на территории нашей страны нет перспектив.

 

Организатор встречи, студент 1-го курса направления «Юриспруденция» Александр Пахомов, в интервью для сайта пермской Вышки  подвел итоги заседания.

 

— Почему тема заседания актуальна на данный момент?

 

— Тема «Исламского государства» широко культивируется в средствах массовой информации в последние полгода. Тон разговора задается единый: этих ребят стоит бояться. На сегодняшней встрече мы пытались разобраться, действительно ли угроза, исходящая от этой группировки, настолько серьезна, как нам рассказывают на ТВ и  радио. Найти более или менее объективную точку зрения — это всегда актуально.

— В чем, по твоему мнению, польза проведения встреч в ркамках клубов наподобие «Политии»?

 

— Любой дискуссионный клуб — явление положительное. Помимо того что студенты в рамках таких встреч учатся аргументированно защищать свою позицию, они слышат и позицию противоположной стороны, пытаются ее осмыслить. Таким образом, человек может составить более полное представление о предмете разговора, а следовательно, стать более компетентным в том или ином вопросе.

 

Напомним, что в заседаниях клуба может принять участие любой желающий — студент, преподаватель, школьник.