• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Американский профессор прочитает в пермской Вышке курс «Маркетинг инноваций»

С 5 ноября для студентов профиля «Предпринимательство и инновации» факультета менеджмента стартует уникальный интенсивный курс на английском языке от известного американского PhD и практика Арона Спенсера.

С 5 ноября для студентов профиля «Предпринимательство и инновации» факультета менеджмента стартует уникальный интенсивный курс на английском языке от известного американского PhD и практика Арона Спенсера.

Арон С. Спенсер — основатель InVenture, компании, которая помогает стартапам преобразовать изобретения в продукты, а крупным компаниям развивать и реализовать инновации. Арон Спенсер — доктор наук в области менеджмента (PhD), он преподает предпринимательство и менеджмент инноваций в университетах США и России, в том числе и по гранту Фулбрайта. Доктор получил ряд наград за свои исследования и преподавание в области предпринимательства и помог создать Центр ускорения инноваций в Институте Технологий Нью-Джерси.

Помимо преподавания и исследований Арон Спенсер организует семинары для стартапов в России и США, состоит в совете директоров ряда компаний. У доктора Спенсера 20-летний опыт работы в качестве консультанта для стартапов и малых предприятий в таких сферах, как информационные технологии, медицинское оборудование, здравоохранение, возобновляемые источники энергии и экстремальные виды спорта. Некоторые участники его семинаров получили огромные суммы (по несколько миллионов долларов) от частных инвесторов или по государственным грантам.

В ходе занятий студенты узнают принципы разработки инновационных продуктов и внедрения маркетинговой стратегии для их продвижения, научатся применять методы и инструменты маркетинговых исследований для анализа новых рынков, проектировать маркетинговый план и коммуникационную кампанию для разных типов инноваций.

Основные направления и ключевые разделы курса:

  • Types of Innovations From Marketing Science Perspective and Common Characteristics of High-Tech Environment
  • Models of Innovation Process, New Product Development and Cross-Functional Interaction
  • «Stage-Gate» approach to NPD
  • Partnerships and Strategic Alliances in New Product Development
  • Marketing Research and Innovations
  • Consumer Behavior, Segmentation and Adoption Process
  • Technology and Product Management
  • Marketing Communications For Innovations

Арон Спенсер прочитает лекции и проведет практические занятия. Курс стартует 5 ноября. В декабре студентов ждет небольшой сюрприз в виде приглашенных спикеров!