• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секреты успешного продвижения бизнеса

В пермской Вышке проходят занятия «Практический маркетинг в бизнесе» для студентов факультета менеджмента. Курс ведет выпускник ВШЭ и создатель сети центров кузовного ремонта на Урале Рустам Зарипов. Продвижение, позиционирование, лендинг, копирайтинг — студенты на практических примерах узнают об эффективных маркетинговых стратегиях.

В пермской Вышке проходят занятия «Практический маркетинг в бизнесе» для студентов факультета менеджмента. Курс ведет выпускник ВШЭ и создатель сети центров кузовного ремонта на Урале Рустам Зарипов. Продвижение, позиционирование, лендинг, копирайтинг — студенты на практических примерах узнают об эффективных маркетинговых стратегиях. 

Каждое занятие курса посвящено одному из способов продвижения и развития бизнеса. К примеру, на одном из занятий Рустам Зарипов рассказал о привлечении клиентов с помощью рекламных сайтов. Он отметил, что сегодня Интернет стал эффективным и самым недорогим средством размещения рекламы, заменив собой объявления в газете. Разумеется, и этот способ продвижения требует финансовых вложений в зависимости от территориального масштаба рекламной кампании и статуса фирмы.

Ведущий курса также объяснил студентам, что такое СЕО и как его использовать для эффективного продвижения компании. СЕО — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

«Для рекламы нет слова “много”», — отметил Рустам Зарипов. — Нельзя жалеть средства для продвижения своего продукта». При этом необязательно создавать сайт для продажи продукта или услуги. Источником для размещения рекламы могут служить социальные сети, особенно ВКонтакте. «Люди живут ВКонтакте, им зачастую проще зайти в группу или паблик, чем на сайт. По такому принципу начинала работать уже разросшаяся сеть Red Cup. Как показывает статистика, аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала, а аудитория ВКонтакте превысила аудиторию Яндекса», — рассказал руководитель курса.

Студентка 3-го курса факультета менеджмента Наталья Быкова отметила, что на занятиях уже получила много полезной информации и поняла, как ее применить на практике: «Курс позволяет понять, как реально работает маркетинг, какие действия нужно предпринять, чтобы продвинуть свой бизнес. Руководитель курса сам основал компанию, она успешно работает, и он может подсказать, как и что нужно сделать и почему это будет лучше. Мы на занятиях свободно общаемся. Мне больше всего нравится то, что мы разбились на группы, каждая разрабатывает потенциальный бизнес. Мы учимся распознавать целевую аудиторию и конкретно на нее направлять рекламу, чтобы наш продукт пользовался успехом и спросом».